MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 9


Инструкция MULTITRONICS RI-500 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.78 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для 
доступа к нему не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования. 

1

8

9

16

По линии диагностики МК поддерживает 

оригинальные протоколы производителей а/м

 в режимахУнив, Янв, Бош70, Б797, МИКАС, 

ДЭУ1-ДЭУ3, АVЕО-АVЕО4, Крайс, Мик11, М11Е3, Ми10.3, Рено, Nissan, Cons1, ConsD1, Tiggo, Subaru, GW,  VAG1-VAG12, VAG CE, Toyota, 
T_OBD1, Daihat, Opel1-Opel8, Mitsu1-Mitsu5, SYбен, SYдиз1, SYдиз2, Honda. Также МК поддерживает 

универсальные протоколы диагнос-

тики

 в режимах “OBD2Q”, “OBD2P”, “OBD2S”, “OBD CAN”, “OBD J1850”, , “Iveco”. Режимы “OBD2Q”, “OBD2S”, “OBD2P”, “OBD2E” соот-

ветствуют стандарту 

OBD-II 

: OBD2Q

 “OBD2E”

 “OBD2P”, 

“OBD2S” - медленные запросы. “OBD CAN” соответствует стандарту 

ISO 15765-4 CAN, 

“OBD J1850” соответствует стандарту 

SAE J1850 

VPW.

Протокол VAG CE - только чтение ошибок + универсальный режим (необходимо подключаться к датчику скорости и форсунке).В режиме 

"Расход ЭБУ” при поддержке а/м протоколов Toyota, Nissan, Рено, Honda, ConsD1, Subaru, Mitsu4, OBD2Q, OBD2S, OBD2P,  OBD2E, OBD CAN, 
J1850, Iveco, VAG1-VAG12 возможна работа с дизельными а/м. Правильные показания мгновенного расхода топлива для некоторых дизельных 
систем не гарантируются.

 О поддержке универсальных протоколов диагностики  смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложе-

нии к инструкции. 

.

ISO 9141/ISO 14230 

и отличаются скоростью запросов  “

”, 

 - быстрые запросы, 

 При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем, подключением прибора к линии диагностики в авто-

матическом или в ручном режиме

Пользователь  имеет  возможность  самостоятельно  выбирать  параметры,  выводимые  на  три  различных  дисплея  "PARAM"  (ДИСПЛЕИ 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ  1,2,3).  Вид  Дисплеев  Средних  параметров,  Техобслуживания, 

и  Дисплея  Установок  изменяться 

пользователем не могут.

Рассчитанные прибором путевые параметры, а также установки, поправки и настройки пользователя, за исключением текущего времени, 

сохраняются в энергонезависимой памяти прибора после отключения от источника питания (АКБ). 

Через 20 секунд после выключения замка зажигания 

МК

 отключает подсветку и индикацию дисплея. 

При отключенном зажигании при-

бор потребляет от АКБ ток не более 0,03А.

При работе МК по линии диагностики обычно используют подключение к колодке диагностики OBD-II.

Дисплея  Параметры  4

 

-9-

3.3.  СМЕШАННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ   ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ, ФОРСУНКИ И ДС.

В этом режиме пользователь может  использовать режим диагностики с автоматическим или ручным выбором типа протокола обмена, при 

этом возможно самому выбрать  источник получения параметров “Скорость/путь” (ДС/ЭБУ), “Обороты” (Форсунка/ЭБУ), “Бак” (ЭБУ/ДУТ), 
“Расход топлива” (Форсунка/ЭБУ).


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru