MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 8


Инструкция MULTITRONICS RI-500 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.78 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА

3.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

3.2. РЕЖИМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ   ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ.

МК Multitronics RI-500V может функционировать только по линии диагностики с ограниченным видом ЭБУ
МК Multitronics RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V

RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V

  могут функционировать в трех различных режимах работы.

В универсальном режиме работы (”Унив”) МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На 

основании этих сигналов , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает 
ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. 

Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по линии диагностики. Использование универсально-

го режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по линии диагностики с ЭБУ Вашей а/м.

В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. 

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топ-

лива путем изменения длительности впрыска и датчиком скорости Холла. 

Требования к сигналам с датчиков:
- датчик скорости: входное сопротивление компьютера 10 кОм

огический ноль от 0 до 0,5 Вольт, единица от 3,5 до 

12 Вольт. 

- датчик уровня топлива: входное сопротивление компьютера 30 кОм, зависимость любая, напряжение от 0 до 10 (желат. макс. напряжение 

не менее 3,5 Вольт), сопротивление 0...500 Ом. 

- форсунка: входное сопротивление 10 кОм , 

ндр положительной или отрицательной полярности.

МК 

 в универсальном режиме не будут работать с системами впрыска GDI (непосредственный 

впрыск) и K-Jtronic, KE-Jtronic (механический впрыск).

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную 

правильно

 указать тип ЭБУ, с 

которым должен работать прибор по   линии диагностики. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, 

МК 

организует обмен по 

линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся 
на дисплей прибора. Используя протокол обмена по линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Поль-
зователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура 
двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажига-
ния, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. 

Использование линии диагностики дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и внешней 

температуры в режиме работы с линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считыва-
ются с ЭБУ). 

 , сигнал  формы меандр л

сигнал формы меа

-8-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru