MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 64


Инструкция MULTITRONICS RI-500 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.78 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

-64-

Выберите необходимый режим отображения уровня топлива в баке. По умолчанию в приборе установлен режим "Бак расчетный" . О назна-

чении режимов смотрите п. 3.4., стр 10.

1. Переключитесь в дисплей "Установки". Для этого коротко нажмите на кнопку "

SETUP

"

После появления сообщения "Перейти в дисплей 

Установки?" коротко нажмите на кнопку "

SET

".

2. Кнопками   или   выберите группу параметров "Источники". О выборе свидетельствует знак ">", расположенный слева от названия груп-

пы. Подтвердите свой выбор нажатием кнопки "

SET

".

3. В открывшемся списке параметров кнопками   или   выберите параметр "Бак".
4. Коротко нажмите на кнопку "

SET

, чтобы перейти к выбору значения параметра.

5. Кнопками 

+

 или

 -

 выберите установите нужное значение режима отображения бака.

6. Коротко нажмите на кнопку 

SET

"

, чтобы подтвердить свой выбор и выйдите из режима установки.

11.2.3. ВЫБОР ИСТОЧНИКА ПОКАЗАНИЙ СКОРОСТИ А/М (кроме RI-500V).

Во всех режимах с использованием линии диагностики, кроме Универсального режима , возможно изменять источник показаний скорости и 

пробега. В первом случае показания скорости считываются с линии диагностики (установка по умолчанию "ЭБУ"), во втором - с датчика скорос-

ти а/м (установка "ДС"). Использование в качестве источника показаний датчика скорости а/м может дать большую точность измерения скорос-

ти и пути, при этом требуется обязательное подключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать установку "ДС" с подключением 

к датчику скорости для а/м с ЭБУ МИКАС 7.6, вследствие некорректных показаний скорости по линии диагностики для данного типа ЭБУ, и для 

а/м с Bosch МР 7.0 для реализации функции “измерение времени разгона до 100 км/час”.

11.2.4. ВЫБОР ИСТОЧНИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (кроме RI-500V).

Во всех режимах с использованием линии диагностики (кроме универсального режима) возможно изменять источник показаний оборотов. 

При выборе источника “Обороты Форс” в протоколах “OBD CAN, OBD2Q, OBD2P, OBD2S, J1850” при подключении к форсуне а/м становится 

доступен параметр “Длительность впрыска” и соответственно функция “Контроль за качеством топлива по длительности впрыска на холостом 

ходу”. 

При установке “Обороты ЭБУ” соединение с форсункой в указанных выше протоколах не требуется.

11.2.5. ВЫБОР ИСТОЧНИКА РАСЧЕТА РАСХОДА ТОПЛИВА (кроме RI-500V).

Во всех режимах с использованием линии диагностики (кроме универсального режима) возможно изменять источник показаний расхода 

топлива. Использование установки “Расход Форс” для протоколов  “OBD CAN, OBD2Q, OBD2P, OBD2S, J1850”, “VAG9” при подключении к 

форсунке а/м может обеспечить более высокую точность расчета расхода по сравнению с установкой “Расчет ЭБУ”, однако последнее не требует 

для указанных протоколов соединение с форсункой а/м.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru