-28-
1
8
9
16
32
25 24
23 22 21
31 30 29 28 27 26
х
вилка диагностики БК
колодки диагностики а/м
2
DLC 1
DLC 2
W E1
ТE1 ТE2
+B
E1ТE
2
ТE
1
W
1
(ENG)
VF1
VF
Выполните обязательное подключения согласно п. 6.5.5: “массы” и “+12В АКБ”. Соединение с форсункой, ДС, зажиганием,
ДУТ, габаритами выполните по желанию.
При выборе протокола Тойота ОБД1 (а/м до 1998г) – Установки/Источники/«Проток. Т_OBD1», надежно перемкните контакты
TE2-E1 в диагностическом разъеме а/м DLC1. Клемму “мама” дополнительного провода к-линии из комплекта прибора установите
во 2-й контакт разъема кабеля-переходника прибора (со стороны проводов), 2-й конец провода к-линии методом скрутки соедините с
контактом VF1 диагностического разъема DLC1 под капотом (или VF 1 (ENG) диагностического разъема DLC2 в салоне). Если в
авто установлены оба разъема, то контакт ТЕ2 в разъеме DLC1 может отсутствовать.
В случае некорректных показаний ТОЖ, после выбора протокола «Т_OBD1», выберите Установки/Источники/«Вар. ТОЖ до92»
или «Вар. ТОЖ с92».
В зависимости от типа датчика расхода воздуха а/м, после выбора протокола «Т_OBD1», выберите Установки/Источники/«Тип
МАР1» или«Тип МАР2» или «Тип VAF».
В зависимости от комплектации а/м шаговым двигателем или электромагнитным клапаном после выбора протокола «Т_OBD1»,
выберите Установки/Источники/«Вар.ШД ШгДв» или«Вар.ШД ЭМК».
Если выбраны «Тип VAF», «Вар.ШД ЭМК», необходимо вручную выбрать в дисплеях пользователя 1-3 вместо параметров
"Давление в ВК" и "Положение Шг.Дв" соответствующие параметры: "VAF сенсор" и "Эл.Магн. клапан".
Только для протокола "Т_OBD1" при изменении активности флага дросселя а/м при индикации параметра дроссель большая
буква "Д" изменяется на малую, например вместо "0Д" индицируется "0д".
Кратковременная коррекция ЭСУД на левую лямбду + флаг коррекции (отображение "XX.XX B" в Вольтах. Символ "В" -
активный флаг качества смеси, символ "в" - пассивный флаг)
Кратковременная коррекция ЭСУД на правую лямбду + флаг коррекции (отображение "XX.XX B" в Вольтах. Символ "В" -
активный флаг качества смеси, символ "в" - пассивный флаг)
Внимание! Диагностический протокол «Т_OBD1» не предусматривает чтение ошибок по линии диагностики.
6.8 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М TOYOTA до 1998 г.в.
6.9 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М Mitsubishi
В а/м присутствует 16-контактная колодка ОБД2
:
- для протокола Mutsu3 достаточно воткнуть вилку диагностики МК в колодку ОБД2 а/м;
- для протоколов Mutsu1,2,5 возможно необходимо замкнуть 1 и 4 контакты колодки ОБД2 и воткнуть вилку диагностики МК
в колодку ОБД2 а/м;
- для протокола Mutsu4 необходимо замкнуть 1 и 4 контакты колодки ОБД2, вынуть из вилки диагностики МК 2-й контакт и
подсоединить его к 25-му контакту 12-ти контактной белой колодки диагностики, саму вилку диагностики МК воткнуть в
колодку ОБД2 а/м.