-21-
Для протоколов
(а/м Авео, Лачетти), п.6.2.1 выполнять не нужно, так как напряжение ДУТ для режима
бака "Бак ДУТ ЭБУ" считывается с линии диагностики. Для протокола OBD CAN, в случае если а/м поддерживает чтение бака по линии диаг-
ностики, п. 6.2.1 при установке “БАК ДУТ ЭБУ” (например, для Форд Фокус-2(1,4л. и 1,6л.)) выполнять не нужно.
(кроме SE-50V, SL-50V).
“AVEO, AVEO2, AVEO3,AVEO4”
6.2.2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ".
Клемму "штырь 2,8мм" белого провода от контакта №2 переходника разъема МК из комплекта прибора вставьте в гнездо "М" колодки диаг-
ностики а/м Евро-2.
6.2.3 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Производится аналогично
п.6.1.2.
6.2.4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ"
.
Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) и желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв соответствующих цепей
согласно электрической схемы на Ваш автомобиль. Если используется режим “Замок Вирт.”, желтый провод можно не подключать.
6.2.5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ ДЛЯ МИКАС 7.6
.
Для а/м с ЭБУ МИКАС 7.6 рекомендуется дополнительное соединение фиолетового провода от клеммы 9 переходника (на схеме условно не
показано) с датчиком скорости а/м. При этом следует использовать установку "Скор ДС" (см. п. 11.2.3 стр. 64). Причина - некорректные показа-
ния скорости ЭБУ МИКАС 7.6 при работе по линии диагностики.
6.2.6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕПИ “ГАБАРИТЫ”
Подключите провод от контакта №6 переходника МК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется напряжение “+12 Вольт”
при включении габаритных огней а/м. Соединение заизолируйте. В случае, если вы не хотите использовать режим “Габариты”, соединение
выполнять не нужно.
6.2.7 НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОВОДНИКИ
От контакта
1
(синий ), и контакта
9
(фиолетовый, кроме п.6.2.5) неиспользуемые проводники необходимо заизолировать.
6.3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ
МК
RIF-500,RI-500,SE-50V, SL-50V
К А/М ГАЗ В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ.
6.3.1 Подключите к разъему МК колодку переходника из комплекта прибора . После этого выполните соединение цепей колодки переходни-
ка с соответствующими цепями а/м.
6.3.2 Снимите панель приборов.
6.3.3 Отсоедините 13 клеммные колодки ХР1, ХР3
6.3.4 Извлеките контакт указанный на рисунке:
масса
. в колодке ХР3, наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его под-
ключите черный провод с контактами переходника (7 контакт разъема МК).
6.3.5 Извлеките контакт указанный на рисунке
: указатель уровня топлива
. в колодке ХР1, наденьте на него изолятор из комплекта прибора
и в разрыв его подключите зеленый провод с контактами переходника (8 контакт разъема МК).
В случае, если вы не используете режим индикации бака "Бак ДУТ" выполнять п. 6.3.5 не нужно.