MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 21


Инструкция MULTITRONICS RI-500 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.78 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

-21-

Для протоколов  

 (а/м Авео, Лачетти),  п.6.2.1 выполнять не нужно, так как напряжение ДУТ для режима 

бака "Бак ДУТ ЭБУ" считывается с линии диагностики. Для протокола OBD CAN, в случае если а/м поддерживает чтение бака по линии диаг-

ностики, п. 6.2.1 при установке “БАК ДУТ ЭБУ” (например, для Форд Фокус-2(1,4л. и 1,6л.)) выполнять не нужно.

(кроме SE-50V, SL-50V).

“AVEO, AVEO2, AVEO3,AVEO4” 

6.2.2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ".

 

Клемму "штырь 2,8мм" белого провода от контакта №2 переходника разъема МК из комплекта прибора вставьте в гнездо "М" колодки диаг-

ностики а/м Евро-2. 

6.2.3 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

 

Производится аналогично 

п.6.1.2.

6.2.4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ"

.

Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) и желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв соответствующих цепей 

согласно электрической схемы на Ваш автомобиль. Если используется режим “Замок Вирт.”, желтый провод можно не подключать. 

6.2.5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ ДЛЯ МИКАС 7.6

.

Для а/м с ЭБУ МИКАС 7.6  рекомендуется дополнительное соединение фиолетового провода от клеммы 9 переходника (на схеме условно не 

показано) с датчиком скорости а/м. При этом следует использовать установку "Скор ДС" (см. п. 11.2.3 стр. 64). Причина - некорректные показа-

ния скорости ЭБУ МИКАС 7.6 при работе по линии диагностики. 

6.2.6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕПИ “ГАБАРИТЫ”

Подключите провод от контакта №6 переходника МК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется напряжение “+12 Вольт” 

при включении габаритных огней а/м.   Соединение заизолируйте. В случае, если вы не хотите использовать режим “Габариты”, соединение 

выполнять не нужно.

6.2.7  НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОВОДНИКИ

От контакта 

1

 (синий ), и контакта 

9

 (фиолетовый, кроме п.6.2.5) неиспользуемые проводники необходимо заизолировать. 

6.3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ 

МК 

RIF-500,RI-500,SE-50V, SL-50V

 К А/М ГАЗ В РЕЖИМЕ  ДИАГНОСТИКИ.

 

6.3.1 Подключите к разъему МК колодку переходника из комплекта прибора . После этого выполните соединение цепей колодки переходни-

ка с соответствующими цепями а/м.

 

6.3.2 Снимите панель приборов.
6.3.3 Отсоедините 13 клеммные колодки ХР1, ХР3
6.3.4 Извлеките контакт указанный на рисунке: 

масса

. в колодке ХР3, наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его под-

ключите черный провод с контактами переходника (7 контакт разъема МК).

6.3.5 Извлеките контакт указанный на рисунке

: указатель уровня топлива

. в колодке ХР1, наденьте на него изолятор из комплекта прибора 

и в разрыв его подключите зеленый провод с контактами переходника (8 контакт разъема МК).

В случае, если вы не используете режим индикации бака "Бак ДУТ" выполнять п. 6.3.5 не нужно.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru