6.1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ
МК
RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V
К А/М ВАЗ ПРИ НАЛИЧИИ В А/М
РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА
6.1.1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ"
Извлеките клемму "штырь 2,8 мм" белого провода из второго контакта колодки переходника МК. Извлеченную клемму "штырь 2,8 мм"
вставьте в гнездо "М” колодки диагностики
а/м
Евро-2 или, заменив клемму на более узкую "штырь 1,5 мм" из комплекта прибора, вставьте ее в
гнездо "7" колодки диагностики
а/м
Евро- 3.
-19-
1
8
9
16
Диагностическая колодка
вид спереди
Клемма
"штырь 2,8 мм"
Евро-3
(OBD-II)
Евро-2
Колодка маршрутного
компьютера
А/М
вид сзади
Клемма
"гнездо"
2
М
Клемма
"штырь 1,5мм"
"К-линия" белый
Соединительный шлейф
с датчиком внешней
температуры
Дополнительный
соединитель с К-линией
Кабель - переходник
Клемма штырь 1,5мм
Клемма штырь 2,8мм
Клемма круглый штырь 3,0мм
При подключении прибора используются следующие соединители
Противоположный конец этого провода - клемму "гнездо" вставьте в пустое место для контакта "2" колодки маршрутного компьютера а/м.
Если колодка иммобилизатора пустая, (иммобилизатор отсутствует) установите перемычку между 9 и 18 контактами разъема
иммобилизатора.
ВНИМАНИЕ. БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К К-ЛИНИИ ПРИБОР ФУНКЦИОНИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ!