-22-
6.3.6 Извлеките контакт указанный на рисунке
: датчик скорости
в колодке ХР3, наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв
его подключите фиолетовый провод с контактами переходника (9 контакт разъема МК).
В случае, если Ваш ЭБУ поддерживает чтение скорости а/м по линии диагностики, то при установке “Скор ЭБУ” п. 6.3.6 выполнять не
нужно.
6.3.7 Извлеките кнопку аварийной сигнализации.
6.3.8 Из разъема аварийной сигнализации извлеките контакт
8: +12В,
наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его под-
ключите красный провод с контактами переходника (5 контакт разъема МК).
6.3.9 Из разъема аварийной сигнализации извлеките контакт
2: Зажигание,
наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его
подключите желтый провод с контактами переходника (3 контакт разъема МК).
6.3.10 Провод К-линия (2 контакт разъема МК) соедините с указанным контактом колодки диагностики (находится под капотом).
жно
(кроме SE-50V, SL-50V).
В случае, если вы используете “Замок Вирт”, выполнять п. 6.3.6 не нужно.
6.3.11 Установка и подключение датчика внешней температуры производится аналогично п.6.1.2.
6.3.12 Подключите провод от контакта №6 переходника МК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется напряжение “+12
Вольт” при включении габаритных огней а/м. Соединение заизолируйте. В случае, если вы не хотите использовать режим “Габариты”, соедине-
ние выполнять не ну
К-линия белый
"Зажигание" желтый
ДУТ зеленый
Колодка
переходника МК
вид сзади со стороны
присоединения проводов
3
5
7
8
2
Колодка
диагностики
вид
спереди
Разъем кнопки
аварийной
сигнализации
вид со стороны
присоединения
проводов
Колодка
ХР1
вид со стороны
присоединения
проводов
ДС фиолетовый
9
6
“Г
а
б
а
р
и
ты
”
"Масса" черный
"+12 В АКБ" красный
Колодка
ХР3
вид со стороны
присоединения
проводов