6.
будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой,
равное Эталонному.
При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный путь и средняя
скорость, начиная с момента установки коэффициента.
нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100
где
"
Эт
" - Эталонное значение расхода топлива,
"
Из
" - Измеренное значение расхода топлива,
"
у%
" - поправка расхода, установленная до момента измерения .
Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 1.
1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался
ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
2. Обнулите средние параметры в дисплее
.
3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК в дисплее "Средние/Сброс" откатайте без дозаправки более 25 литров
бензина, например 25,2 литра.
4. Снова заправьтесь с учетом особенностей, изложенных в п.1. топливом "до полного бака", например 27 литров.
С учетом того, что поправка расхода установленная до момента измерений составляла - 0%, новая поправка индикации расхода в % будет
равна:
нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100
После выполнения вышеуказанного, поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и установлена МК с высокой точнос-
тью. При этом измеренное значение пробега в дисплее "Средние / СБРОС"
Имейте в виду, что в дисплее "Установки"
индикация
поправки, рассчитанной по методу 2, все равно будет производиться с
точностью 1%.
11.1.3. КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА.
При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топлива.
Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно производит расчет и ввод зна-
чения поправки расхода с точностью до 1%. Во втором случае пользователь вводит только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправ-
ки МК производит автоматически с высокой точностью. Рекомендуется использовать второй метод коррекции показаний расхода топлива.
11.1.3.1. ПЕРВЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА.
Коррекция производится ручной установкой требуемого коэффициента поправки в группе "Поправка" дисплея "Установки". Величина кор-
рекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходимая величина коррекции в процентах определяется:
"Средние/ СБРОС"
= ((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1%
-57-