MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 11


Инструкция MULTITRONICS RI-500 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.78 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

В режимах 3.4.2 и 3.4.3 пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное значение количества залито-

го топлива. МК считывает сигнал с датчика уровня топлива с "ДУТ" или с линии диагностики и рассчитывает  истинное значение уровня топли-
ва в баке в литрах. Эти способы  расчета также не лишены недостатков. Во-первых, из-за того, что поплавок, на основе которого сделан датчик 
уровня топлива, совершает лишние колебания вследствие неровностей дороги, МК приходится сильно усреднять его показания, ввиду чего 
исключается возможность быстрых изменений уровня бака. Во-вторых, если машина долгое время стоит под уклоном и поплавок длительное 
время  занимает  "неправильное"  из-за  негоризонтальности  а/м  положение,  уровень  топлива  в  баке  будет  рассчитываться  неправильно.  В-
третьих, напряжение ДУТ в а/м может зависеть от температуры панели приборов, а также от напряжения бортовой сети и может изменяться в 
момент включения или отключения потребителей электроэнергии - габаритов, фар, вентиляторов и т.д. В МК

 

 для минимизации подобной 

погрешности  имеется  возможность  линейной  калибровки  расчета  остатка  топлива  в  баке  для  случая,  когда  зависимость  напряжения  ДУТ 
линейная. В случае когда показания остатка топлива в баке нелинейно зависят от напряжения ДУТ, используется режим “Бак тарированный”. В 
этом режиме МК производит измерение напряжения ДУТ и с помощью таблицы, созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п. 11.1.6, 
стр. 60), производит расчет остатка топлива в бак .

  В случае неудовлетворительной работы ДУТ рекомендуется пользоваться методикой п.3.4.1. 

В случае выхода бортового напряжения или температуры двигателя за допустимые пределы, дисплей прибора из любого режима на 10 секунд пере-

ключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей голосового либо звукового предупредительного сигнала, в зависимости от устано-
вок пользователя. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется, прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии. 

Режим предупреждения о пониженном напряжении АКБ не срабатывает при запуске двигателя.

В случае превышения установленного предела скорости а/м (см. п.11.9.3, стр.72), прибор подает предупредительный голосовой либо звуко-

вой сигнал, и на 3 секунды переключается в режим индикации превышенного параметра. Если через 10 секунд скорость снова превышает уста-
новленный предел, звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости 
соответствует 200 км/час, т.е. по умолчанию функция предупреждения фактически заблокирована. 

При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час за время не более 20 секунд, кратковременно индикация любого режима 

сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час. Старт режима возможен только когда скорость была равна «0» не менее 2-х секунд, а 

Внимание! В режиме "Бак ДУТ", требуется подключение входа МК к ДУТ.  

3.5. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ.

 

3.6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.

3.7. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ДО СКОРОСТИ 100 км/час. 

-11-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru