-61-
Таблица 11.2. Дисплей "Установки" - список "Источники"
1 Расчет прогноза
Средн/10 км/Ручн
-
+
+
+
+
+
+
+
+
Прогноз пробега=Остаток бака*100/Средний расход на 100 км.
Возможнотри способа расчета прогноза пробега:
1)В расчетах используется средний расход топлива на 100 км из дисплея Средние 3.
2) В расчетах используется оперативный средний расход топлива за последние 10 км, отражающий
оперативный фактор вождения, в городе, на трассе, с учетом возможного изменения стиля вождения.
3) В расчетах используется введенное вручную значение Р/100.
По умолчанию расчет ведется по среднему расходу на 100 км.
2
Значение Р/100 для ручной
установки РПП
0-30,0
+
+
+
+
+
+
+
+
В случае, если в установке расчета прогноза пробега на остатке топлива выбрано "Прогноз Ручн"
устанавливается в ручную величина Р/100.
3 Переключение режимов бака
Бак
Калибров./Тариро
ван.
-
+
+
+
+
+
+
+
+
Если установлен режим "Бак калибров." остаток бака измеряется по линейному закону, если
установлен режим "Бак Тариров.", то то остаток бака изменяется по произвольному закону заданному
пользователем при нелинейной тарировке.
4
Источник показаний уровня
БАКА
БАК расчетный/ДУТ/
ДУТ ЭБУ
-
+
+
+
+(*)
+
+(*)
+
+
При установке "БАК ДУТ" показания бака в режиме рассчитываются с входа ДУТ. При установке "БАК
ДУТ ЭБУ", только для протоколов "Aveo, Aveo2, Aveo3, Aveo4, Subaru, OBD CAN", показания ДУТ могут
считываются непосредственно с линии диагностики. В режиме "Бак расчетный" параметр
рассчитывается исходя из установленного значения бака и текущего расхода топлива. +(*) - только для
указанных протоколов доступна установка "БАК ДУТ ЭБУ".
5
Значение полного бака для
режима "БАК расчетный"
25-199
+
+
+
+
+
+
+
+
Установите соответствующее значение объема бака для вашей а/м. В дальнейшем в режиме "БАК
расчетный" после заправки полного бака, и при длительном нажатии на Param и, после сообщения
"Установить полный БАК", - коротко Set значение остатка бака станет равно указанной величине.
6
Выбор режима индикации
скорости а/м
скорость ЭБУ/ДС
-
+
+
+
+
+
+
+
+
При установке "Скорость ЭБУ" (по умолчанию), показания скорости и пути производятся по линии
диагностики. При установке "Скорость ДС", показания скорости и пути производятся с ДС а/м.
7
Выбор источника показаний
расхода топлива
Расх. ЭБУ/Форс
-
+
+
+
+
+
+
+
При выборе установки "Расход ЭБУ" - расход топлива считывается с линии диагностики. При выборе
установки "Расход Форс" показания расхода топлива МК всегда рассчитываются с входа форсунки с
учетом длительности впрыска. В режиме "Расход ЭБУ" при поддержке а/м протоколов OBD2Q, OBD2S,
OBD2P, OBD2Е, OBD CAN, J1850 возможна работа с дизельными а/м.
8 Источник показаний Обороты
Обороты
Форс/ЭБУ
-
+
+
+
+
+
+
+
При установке "Обороты Форсунка" индикация оборотов производится с входа подключения к Форсунке,
иначе показания оборотов считываются с линии диагностики.
9
Ручной или автоматический
выбор протокола
Руч./Авт. /Руч.
OBD
-
+
+
+
+
+
+
+
+
По умолчанию "Авт." В режиме "Авт" при первом включении МК, при включении замка зажигания (в
реживе "Замок Физич"), или пуске двигателя (для режима "Замок Вирт"), или при включениии замка
зажигания и коротком нажатии на кнопку "Param" (для режима "Замок Вирт"), производится попытка
автоматического определения протокола обмена с ЭБУ а/м. Если автоматически определить протокол
не удалось, прибор переключается в режим "Унив". В режиме Руч. OBD производится попытка
определения протоколов OBD2Q, OBD2P, OBD2S, OBD2Е. (рекомендуется в случае неудачного
определения OBD протоколов в режиме "Авт.")
10
Выбор протокола для ручной
установки
Выбор протокола обмена в случае, если установлен Ручной режим определения протокола ЭБУ.
11
Источник включения Замка
зажигания
Замок Физич/
Вирт.
-
+
+
+
+
+
+
+
+
При установке "Замок Физич" требуется подключение МК к Замку зажигания, при установке "Замок Вирт"
подключения МК к замку зажигания не требуется. Включение МК в этом режиме производится
автоматически после запуска двигателя, либо при нажатии на кнопку "Param", отключение МК
производится после остановки двигателя. По умолчанию "Замок Вирт". Для более точного расчета
маршрутных параметровна на некоторых машинах рекомендуется использовать "Замок Физич".
12
Выбор типа дат. Расх. Возд.
для прот. T_OBD1
Тип МАР1 / МАР2 /
VAF
-
+
+
+
+
+
+
+
+
В зависимости от типа датчика расхода воздуха, после выбора протокола «Т_OBD1», выберите
Установки/Источники/«Тип МАР1» или «Тип МАР2» или «Тип VAF».
13
Выбор типа ТОЖ для прот.
T_OBD1
Вар. ТОЖ до92 /
Вар. ТОЖ с92
-
+
+
+
+
+
+
+
+
В случае некорректных показаний МАР, после выбора протокола «Т_OBD1», выберите
Установки/Источники/«Тип МАР1» или «Тип МАР2».
14
Выбор типа шагового
двигателя для прот. T_OBD1
Вар.ШД ШгДв/
Вар.ШД ЭМК
-
+
+
+
+
+
+
+
+
В зависимости от комплектации а/м шаговым двигателем или электромагнитным клапаном после
выбора протокола «Т_OBD1», выберите Установки/Источники/«Вар.ШД ШгДв» или«Вар.ШД ЭМК».
Дисплей Установок - Источники
Унив, Янв, Бош70, Б797, МИКАС, ДЭУ1-ДЭУ3, АVЕО-АVЕО4, OBD2Q, OBD2Р, OBD2S,OBD2E, OBD CAN, J1850,
Крайс, Мик11, М11Е3, Ми10.3, Рено, Nissan, Cons1, ConsD1 Tiggo, Subaru, GW, Iveco, VAG1-VAG12, VAG CE, Toyota,
T_OBD1, Daihat, Opel1-Opel8, Mitsu1-Mitsu5, SYбен, SYдиз1, SYдиз2, Honda