MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 10


Инструкция MULTITRONICS RI-500 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.78 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

-10-

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ

МК 

  имеет три режима индикации уровня топлива в баке.

3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК РАСЧЕТНЫЙ”

.

В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчиты-

вает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.

 

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом фактичес-

ки залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту 
цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая 
полный бак и вводя при этом соответствующую цифру - например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества 
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, который 
ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива, 
величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета являет-
ся необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК  ДУТ”

.

В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующе-

го измерительного входа МК.

3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ ЭБУ”

В этом режиме показания остатка топлива в баке,  считываются МК с линии диагностики (этот режим может  поддерживается в протоколах 

“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”,  и  для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”,  “Subaru”, “OBD  CAN”). Фактически в этом режиме 
МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.

Multitronics RIF-500, RI-500,  SE-50V, SL-50V

 (

RI-500V не имеет режима 

“БАК ДУТ ЭБУ”)

Внимание! Использование режима бака "Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru