-24-
"Зажигание" желтый
В
А
D
C
1 2
“Габариты” синий
Колодка
выключателя
обогрева заднего
стекла (вид спереди)
Ж
гу
т
М
К
“ДУТ” зеленый
6.5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ
МК
RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V
К ЛЮБОМУ ИНЖЕКТОРНОМУ А/М
В УНИВЕРСАЛЬНОМ РЕЖИМЕ.
"Зажигание" желтый
"Масса" черный
"+12 В АКБ" красный
ДУТ зеленый
Колодка
переходника МК
вид сзади
со стороны присоединения проводов
3
5
7
8
"Форсунка" синий
1
"ДС" фиолетовый
9
2
6
“Габариты”
Для подключения МК к любому инжектор-
ному а/м в универсальном режиме подключите
к разъему МК колодку переходника из комплек-
та прибора. После этого выполните соединение
цепей колодки переходника с соответствующи-
ми цепями а/м.
6.5.1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА).
,
В случае, если вы не используете режим индикации бака "Бак ДУТ" , выполнять п. 6.4.1 не нужно.
Зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к резистору ДУТ согласно электрической схемы на
Ваш автомобиль.
6.5.2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ФОРСУНКЕ
.
Синий провод от клеммы №1 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к одному из проводов любой из форсунок а/м.
Обычно нужный провод имеет белый цвет и подключен к выходу ЭБУ, на котором имеются импульсы открывания форсунки. Нужный провод на
форсунке можно определить экспериментально. При правильном подключении в универсальном режиме при запущенном двигателе правильно
индицируются обороты двигателя.
Также возможно подключение к форсунке а/м на контактах электронного блока управления согласно
электрической схемы а/м.