В а/м отсутствует 16-контактная колодка ОБД2
(работа возможна только по протоколу Mutsu4):
- вынуть из вилки диагностики МК 2-й контакт и подсоединить его к 1-му контакту 12-ти контактной белой колодки
диагностики, в 12-ти контактной колодке перемкнуть 10 и 12 контакты.
Для остальных подключений и подачи питания на МК воспользоваться дополнительным разъемом - п.6.2, стр. 20.
1
2
3
4
5
12 11 10 9
8 7
6
х
вилка диагностики БК
колодки диагностики а/м
2
Внимание!!!
Во всех вариантах при замыкании перемычкой на стоящей машине могут мигать некоторые лампочки на
приборной панели, что свидетельствует о выходе системы ЭСУД на режим диагностики.
-29-
6.10 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М Nissan по протоколу Cons1
вилка диагностики
вид сзади со стороны
присоединения проводов
колодка переходника
вид сзади со стороны
присоединения проводов
2
RX TX
R=5.1кОм
разъем диагностики а/м
(вид спереди)
5
7
+12В АКБ
2
CLK
+12
Белый
Черный
Красный
Синий
15
В этом случае для подключения МК к а/м по протоколу "Cons1" необходимо:
1)Подключить питание МК к цепи а/м на которой постоянно имеется напряжение АКБ. Черный провод соединенный с контактом 7
переходника из комплекта МК подключить контакту разъема диагностики а/м.
2)Белый провод соединенный с контактом 2 переходника из комплекта МК подключить контакту "RX" разъема диагностики а/м.
3)Извлечь из Вилки OBD-II МК контакт 2 и подключить к контакту "TX" разъема диагностики а/м.
4)Установить дополнительный резистор R1=5,1 кОм (входит только в комплектацию приборов продающихся с поддержкой "Cons 1") между
цепью "+12" разъема диагностики а/м и цепью извлеченной из контакта 2 OBD-II МК. Внимание! Без этого резистора прибор работать не
будет.