MULTITRONICS VG1031UPL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 9


Инструкция MULTITRONICS VG1031UPL для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.36 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для 
доступа к нему не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования. 

1

8

9

16

По линии диагностики МК поддерживает 

оригинальные протоколы производителей а/м

 в режимахУнив, Янв, 

Бош70, Б797, МИКАС, ДЭУ1-ДЭУ3, АVЕО-АVЕО4, Крайс, Мик11, М11Е3, Ми10.3, Рено, Nissan, Cons1, ConsD1, 
Tiggo, Subaru, GW,   VAG1-VAG12, VAG CE, Toyota, T_OBD1, Daihat, Opel1-Opel8, Mitsu1-Mitsu5, SYбен, SYдиз1, 
SYдиз2, Honda. Также МК поддерживает 

универсальные протоколы диагностики

 в режимах “OBD2Q”, “OBD2P”, 

“OBD2S”, “CAN”, “J1850”, , “Iveco”. Режимы “OBD2Q”, “OBD2S”, “OBD2P”,  соответствуют стандарту 

OBD-II 

: OBD2Q

 

 “OBD2P”, “OBD2S” - медленные 

запросы. “CAN” соответствует стандарту 

ISO 15765-4 CAN, 

“J1850” соответствует стандарту 

SAE J1850 VPW.

Протокол VAG CE - только чтение ошибок + универсальный режим (необходимо подключаться к датчику скорости 

и форсунке).

В  режиме  "Расход  ЭБУ”  при  поддержке  а/м  протоколов  Toyota,  Nissan,  Рено,  Honda,  ConsD1,  Subaru,  Mitsu4, 

OBD2Q, OBD2S, OBD2P,     OBD CAN, J1850, Iveco, VAG1-VAG12 возможна работа с дизельными а/м. Правильные 
показания мгновенного расхода топлива для некоторых дизельных систем не гарантируются.

 О поддержке универсальных протоколов диагностики  смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а 

также читайте в приложении к инструкции. 

.

ISO 

9141/ISO 14230 

и отличаются скоростью запросов  “

”,   - быстрые запросы, 

 При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем, 

подключением прибора к линии диагностики в автоматическом или в ручном режиме

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея 

"PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплея Уста-
новок изменяться пользователем не могут.

Рассчитанные прибором путевые параметры, а также установки, поправки и настройки пользователя, за исключе-

нием текущего времени, сохраняются в энергонезависимой памяти прибора после отключения от источника питания 
(АКБ). 

Через 20 секунд после выключения замка зажигания 

МК

 отключает подсветку и индикацию дисплея. 

При отклю-

ченном зажигании прибор потребляет от АКБ ток не более 0,03А.

При работе МК по линии диагностики обычно используют подключение к колодке диагностики OBD-II.

-9-

3.3.  СМЕШАННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ   ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ,

 

ФОРСУНКИ И ДС.

В этом режиме пользователь может   использовать режим диагностики с автоматическим или ручным выбором 

типа  протокола  обмена,  при  этом  возможно  самому  выбрать    источник  получения  параметров  “Скорость/путь” 
(ДС/ЭБУ), “Обороты” (Форсунка/ЭБУ), “Бак” (ЭБУ/ДУТ), “Расход топлива” (Форсунка/ЭБУ).


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru