MULTITRONICS VG1031UPL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 64


Инструкция MULTITRONICS VG1031UPL для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.36 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

-64-

Выберите необходимый режим отображения уровня топлива в баке. По умолчанию в приборе установлен режим 

"Бак расчетный" . О назначении режимов смотрите п. 3.4., стр 10.

1. 

2. Кнопками 

3. В открывшемся списке параметров кнопками 

5. Кнопками 

 установите нужное значение режима отображения бака.

6. Коротко нажмите на кнопку 

"

, чтобы подтвердить свой выбор и выйдите из режима установки.

Переключитесь в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "

S

"

После появления сообще-

ния "Перейти в дисплей Установки?" коротко нажмите на кнопку "

SET

".

 или   выберите группу параметров "Источники". О выборе свидетельствует знак ">", расположен-

ный слева от названия группы. Подтвердите свой выбор нажатием кнопки "

SET

".

 или   выберите параметр "Бак".

4. Коротко нажмите на кнопку "

SET

, чтобы перейти к выбору значения параметра.

 или   выберите

SET

11.2.3. ВЫБОР ИСТОЧНИКА ПОКАЗАНИЙ СКОРОСТИ А/М.

Во  всех  режимах  с  использованием  линии  диагностики,  кроме  Универсального  режима  ,  возможно  изменять 

источник показаний скорости и пробега. В первом случае показания скорости считываются с линии диагностики (уста-
новка по умолчанию "ЭБУ"), во втором - с датчика скорости а/м (установка "ДС"). Использование в качестве источника 
показаний датчика скорости а/м может дать большую точность измерения скорости и пути, при этом требуется обяза-
тельное подключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать установку "ДС" с подключением к датчику 
скорости для а/м с ЭБУ МИКАС 7.6, вследствие некорректных показаний скорости по линии диагностики для данного 
типа ЭБУ, и для а/м с Bosch МР 7.0 для реализации функции “измерение времени разгона до 100 км/час”.

11.2.4. ВЫБОР ИСТОЧНИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ.

Во  всех  режимах  с  использованием  линии  диагностики  (кроме  универсального  режима)  возможно  изменять 

источник показаний оборотов. При выборе источника “Обороты Форс” в протоколах “CAN, OBD2Q, OBD2P, OBD2S, 
J1850” при подключении к форсуне а/м становится доступен параметр  “Длительность впрыска” и соответственно 
функция “Контроль за качеством топлива по длительности впрыска на холостом ходу”. 

При установке “Обороты ЭБУ” соединение с форсункой в указанных выше протоколах не требуется.

11.2.5. ВЫБОР ИСТОЧНИКА РАСЧЕТА РАСХОДА ТОПЛИВА.

Во  всех  режимах  с  использованием  линии  диагностики  (кроме  универсального  режима)  возможно  изменять 

источник  показаний  расхода  топлива.  Использование  установки  “Расход  Форс”  для  протоколов    “CAN,  OBD2Q, 
OBD2P, OBD2S, J1850” при подключении к форсунке а/м может обеспечить более высокую точность расчета расхода 
по сравнению с установкой “Расчет ЭБУ”, однако последнее не требует для указанных протоколов соединение с фор-
сункой а/м.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru