MULTITRONICS VG1031UPL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 10


Инструкция MULTITRONICS VG1031UPL для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.36 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ

МК MULTITRONICS VG1031UPL/GPL и ТС-50UPL/GPL  имеет три режима индикации уровня топлива в баке.

3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК РАСЧЕТНЫЙ”

.

В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в 

процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ 
либо по работе форсунки.

 

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного 

топлива, при этом фактически залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода 
при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, 
однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая полный бак и вводя при этом соответству-
ющую цифру - например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества залитого топли-
ва, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, 
который ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от 
исправности датчика уровня топлива, величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения 
а/м. Основным недостатком подобного метода расчета является необходимость ручного ввода численного значения 
заправленного в бак топлива.

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК  ДУТ”

.

В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении 

к нему соответствующего измерительного входа МК.

3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ ЭБУ”

.

В этом режиме показания 

остатка топлива в баке,   считываются МК с линии диагностики (этот режим может   поддерживается в протоколах 
“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”,  и  для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”,  “Subaru”, “OBD  CAN”). Фак-
тически в этом режиме МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого 
измерительный вход.

Внимание! Использование режима бака "Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.

-10-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru