MULTITRONICS VG1031UPL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 27


Инструкция MULTITRONICS VG1031UPL для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.36 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

-27-

6.6.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОЛОДКЕ OBD-II

  Подключите  вилку  OBD-II    переходника  МК  к  колодке  диагностики  OBD-II  а/м.,  которая  расположена  под 

рулевой колонкой.

6.6.5.  УСТАНОВКА  И  ПОДКЛЮЧЕНИЕ  ДАТЧИКА  ВНЕШНЕЙ  ТЕМПЕРАТУРЫ.

  Длинный 

провод с датчиком температуры  расположите внутри  переднего или заднего бампера в месте, 

защищенном от попа-

дания грязи, воды и снега

, либо в любом другом месте, максимально изолированном от потоков воздуха нагретого 

двигателя, а также нагреваемых двигателем или солнцем деталей. 

Имейте в виду, что при попадании влаги внутрь  

датчика температуры его правильная работа не гарантируется. При наличии в а/м собственного датчика внеш-
ней температуры  рекомендуется разместить датчик температуры МК внутри салона (под рулевой колонкой) 
для измерения  внутрисалонной температуры.

6.6.6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕПИ “ГАБАРИТЫ”

.

Подключите провод от контакта №6 переходника МК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется 

напряжение “+12 Вольт” при включении габаритных огней а/м.  Соединение заизолируйте. В случае если вы не хотите 
использовать режим “Габариты”, соединение выполнять не нужно.

6.7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М TOYOTA  до 1998 г.в.

DLC 1

DLC 2

W E1

ТE1 ТE2

+B

E1ТE

2

ТE

1

W

1

(ENG)

VF1

VF

Выполните  обязательное  подключения  согласно  п.  6.5.5:    “массы”  и  “+12В  АКБ”. 

Соединение с форсункой, ДС, зажиганием, ДУТ, габаритами  выполните по желанию.

При выборе протокола Тойота ОБД1 (а/м до 1998г) – Установки/Источники/«Проток. 

Т_OBD1», надежно перемкните контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме а/м DLC1. 
Клемму “мама” дополнительного провода к-линии из комплекта прибора установите во 2-
й контакт разъема кабеля-переходника прибора (со стороны проводов), 2-й конец провода 
к-линии методом скрутки соедините с контактом VF1 диагностического разъема DLC1 
под капотом (или VF 1 (ENG) диагностического разъема DLC2 в салоне). Если в авто 
установлены оба разъема, то контакт ТЕ2 в разъеме DLC1 может отсутствовать.

В случае некорректных показаний ТОЖ, после выбора протокола «Т_OBD1», выберите 

Установки/Источники/«Вар. ТОЖ   до92» или «Вар. ТОЖ с92».

В зависимости от типа датчика расхода воздуха а/м, после выбора протокола «Т_OBD1», 

выберите Установки/Источники/«Тип МАР1» или«Тип МАР2» или  «Тип VAF».

В  зависимости  от    комплектации  а/м  шаговым  двигателем  или  электромагнитным  клапаном  после  выбора 

протокола «Т_OBD1», выберите Установки/Источники/«Вар.ШД   ШгДв» или«Вар.ШД   ЭМК».

Если выбраны «Тип VAF»,   «Вар.ШД     ЭМК», необходимо вручную выбрать в дисплеях пользователя 1-3 вместо 

параметров "Давление в ВК" и "Положение Шг.Дв" соответствующие параметры: "VAF сенсор" и "Эл.Магн. клапан". 

Только для протокола "Т_OBD1" при изменении активности флага дросселя а/м при индикации параметра дроссель 

большая буква "Д" изменяется на малую, например вместо "0Д" индицируется "0д".

Кратковременная коррекция ЭСУД на  левую лямбду + флаг коррекции (отображение "XX.XX B" в Вольтах. Символ 

"В" - активный флаг качества смеси, символ "в" - пассивный флаг) 

Кратковременная коррекция ЭСУД на правую лямбду + флаг коррекции (отображение "XX.XX B" в Вольтах. Символ 

"В" - активный флаг качества смеси, символ "в" - пассивный флаг)  

Внимание! Диагностический протокол «Т_OBD1» не предусматривает чтение ошибок по линии диагностики. 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru