MULTITRONICS VG1031UPL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 12


Инструкция MULTITRONICS VG1031UPL для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.36 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

3.8. ИЗМЕРЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НА ПОСЛЕДНЕМ КИЛОМЕТРЕ:

3.9. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ ТОПЛИВА В БАКЕ.

3.10. ФУНКЦИЯ РАСЧЕТНОГО ЭКОНОМЕТРА

3.11.  ФУНКЦИИ  УСТАНОВКИ  И  КОНТРОЛЯ    ПРОБЕГА/ВРЕМЕНИ    ДО  ОЧЕРЕДНОГО 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

В случае, если скорость а/м равна нулю и замок зажигания отключен, на позиции текущей скорости всегда показы-

вается максимальная скорость на последнем километре пути.

Прогноз пробега на остатке топлива в баке может рассчитываться прибором 

четырьмя способами

В первом случае прогноз пробега на остатке топлива в баке рассчитывается на основании среднего расхода дис-

плея 3 TRIP (Накопительный) как (остаток топлива в баке / средний расход топлива на 100 км дисплея 3 TRIP (Накопи-
тельный))*100. При этом способе расчета (он установлен по умолчанию) показания прогноза пробега ведут себя более 
логично (прогноз все время уменьшается). Однако, при резкой смене стиля езды, например при выезде на трассу, рас-
чет прогноза пробега будет вестись с некоторой погрешностью, так как при этом показания среднего расхода на 100 км
дисплея 3 TRIP (Накопительный), 

о втором случае, в качестве среднего расхода на 100 км используются оперативные расчетные значения среднего 

расхода за последние 10 км поездки. При этом расчет прогноза пробега будет вестись на основании вашего последнего 
стиля езды (потребления топлива). При этом надо учитывать, что показания прогноза пробега в момент выезда из горо-
да на трассу обычно возрастают, что на самом деле соответствует действительности. Второй способ расчета пробега 
более правильный по точности, однако менее наглядный, так как во время движения показания прогноза пробега не 
всегда монотонно убывают, а могут меняться в обе стороны. 

В третьем случае, с момента включения режима 

Эконометр

, МК рассчитывает средний расход на 100 км только 

для участка действия режима и на основании его рассчитывает прогноз пробега на остатке топлива.

Возможен также четвертый способ расчета пробега - ручной ввод величины расхода на 100 км. В данном случае 

МК использует в расчете пробега не показания с форсунки или линии диагностики,  а указанное  фиксированное зна-
чение расхода. Установка этого значения производится из дисплея "Установки" (см. п. 12 стр. 61).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топ-

лива), соответствующий установленному значению.

На основании установленного пробега, средней скорости   и расчетного расхода топлива, эконометр указывает 

время прибытия.

 

могут длительное время не соответствовать изменившемуся стилю вождения. 

В

Позволяют устанавливать величину пробега от 0 до 99 тыс. км. или времени от 0 до 999 суток,  для каждого из кон-

тролируемых параметров ТО, а также получать предупредительный звуковой или голосовой сигнал и соответствую-
щую предупредительную индикацию о необходимости ТО при каждом включении замка зажигания, в случае, если при 
эксплуатации а/м счетчик пробега или времени контролируемого параметра до ТО достиг “0” (см. табл. 9, стр.44). Сра-
батывание предупреждений будет происходить по событию, которое наступит раньше.

-12-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru