MULTITRONICS VG1031UPL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 11


Инструкция MULTITRONICS VG1031UPL для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.36 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

В режимах 3.4.2 и 3.4.3 пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное 

значение количества залитого топлива. МК считывает сигнал с датчика уровня топлива с "ДУТ" или с линии диагнос-
тики и рассчитывает   истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Эти способы   расчета также не лишены 
недостатков. Во-первых, из-за того, что поплавок, на основе которого сделан датчик уровня топлива, совершает лиш-
ние колебания вследствие неровностей дороги, МК приходится сильно усреднять его показания, ввиду чего исключа-
ется возможность быстрых изменений уровня бака. Во-вторых, если машина долгое время стоит под уклоном и попла-
вок длительное  время занимает "неправильное" из-за негоризонтальности а/м положение, уровень топлива в баке 
будет рассчитываться неправильно. В-третьих, напряжение ДУТ в а/м может зависеть от температуры панели прибо-
ров, а также от напряжения бортовой сети и может изменяться в момент включения или отключения потребителей элек-
троэнергии - габаритов, фар, вентиляторов и т.д. В МК

MULTITRONICS VG1031UPL/GPL и ТС-50UPL/GPL

 для 

минимизации подобной погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета остатка топлива в баке для 
случая, когда зависимость напряжения ДУТ линейная. В случае когда показания остатка топлива в баке нелинейно 
зависят от напряжения ДУТ, используется  режим “Бак тарированный”. В этом режиме МК производит измерение 
напряжения ДУТ и с помощью таблицы, созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п. 11.1.6, стр. 60), произво-
дит расчет остатка топлива в баке .

 В случае неудовлетворительной работы ДУТ рекомендуется пользоваться методикой п. 3.4.1. 

В случае выхода бортового напряжения или температуры двигателя за допустимые пределы, дисплей прибора из любого 

режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей голосового либо звукового 
предупредительного сигнала, в зависимости от установок пользователя. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяет-
ся, прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии. 

Режим предупреждения о пониженном 

напряжении АКБ не срабатывает при запуске двигателя.

В случае превышения установленного предела скорости а/м (см. п.11.9.3, стр.72), прибор подает предупредитель-

ный голосовой либо звуковой сигнал, и на 3 секунды переключается в режим индикации превышенного параметра. 
Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел, звуковой предупредительный сигнал повторя-
ется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час, т.е. по умол-
чанию функция предупреждения фактически заблокирована. 

При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час за время не более 20 секунд, кратковременно 

индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час. Старт режима возможен только 
когда скорость была равна «0» не менее 2-х секунд, а затем увеличивается (кроме Bosch МР7.0) .

Внимание! В режиме "Бак ДУТ", требуется подключение входа МК к ДУТ.  

3.5. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ.

 

3.6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.

3.7. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ДО СКОРОСТИ 100 км/час. 

-11-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru