MULTITRONICS VG1031UPL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 8


Инструкция MULTITRONICS VG1031UPL для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.36 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА

3.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

3.2. РЕЖИМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ   ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ.

МК VG1031UPL/GPL и ТС 50UPL/GPL  может функционировать в трех различных режимах работы.

В универсальном режиме работы (”Унив”) МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок 

инжекторной а/м. На основании этих сигналов , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величи-
ну напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем 
индицируются на дисплее прибора. 

Для  расчета  параметров  в  Универсальном  режиме  работы  МК  не  пользуется  обменом  по  линии  диагностики. 

Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по линии диаг-
ностики с ЭБУ Вашей а/м.

В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. 

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулиро-

ванием количества топлива путем изменения длительности впрыска и датчиком скорости Холла. 

Требования к сигналам с датчиков:
- датчик скорости: входное сопротивление со стороны МК 10 кОм

огический ноль от 0 до 

0,5 Вольт, единица от 3,5 до 12 Вольт. 

- датчик уровня топлива: входное сопротивление со стороны МК 30 кОм, зависимость любая, напряжение от 0 до 

10 (желат. макс. напряжение не менее 3,5 Вольт), сопротивление 0...500 Ом. 

- форсунка: входное сопротивление со стороны МК 10 кОм , 

ндр положительной или отрица-

тельной полярности.

МК VG1031UPL/GPL и ТС 50UPL/GPL в универсальном режиме не будут работать с системами впрыска 

GDI (непосредственный впрыск) и K-Jtronic, KE-Jtronic (механический впрыск).

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную 

пра-

вильно

 указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по   линии диагностики. В соответствии с выбранным 

пользователем типом ЭБУ, 

МК 

организует обмен по линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает 

у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора. Используя прото-
кол обмена по линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются.  Пользователь в 
дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, 
как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает воз-
можность  производить  сушку  свечей  зажигания,  корректировать  температуру  включения  вентилятора  охлаждения 
двигателя и т.д. 

Использование линии диагностики дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измере-

ние напряжения и внешней температуры в режиме работы с линией диагностики производится аналогично Универ-
сальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с ЭБУ). 

 , сигнал  формы меандр л

сигнал формы меа

-8-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru