MULTITRONICS VG1031UPL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 80


Инструкция MULTITRONICS VG1031UPL для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.36 MB. Состоит из 86 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

-80-

Неисправность

Причина неисправности

Способ устранения неисправности

При подключении прибора на дисплее ничего 
не индицируется

Отсутствует питание прибора, 
прибор находится в режиме СТО

Проверьте постоянное наличие напряжения АКБ на клемме 5 разъема МК  и массы на клемме 7 
разъема МК. Удерживайте 5 сек. Кнопку "Парам" для выхода из режима СТО.

При выборе    режимов  "Бак линейный" или 
"Бак рассчетный" постоянно индицируется 
остаток бака 43 литра

Отсутствует , или неправильное 
соединение  МК с резистором ДУТ

Проверьте соединение  МК  с резистором датчика уровня топлива а/м согласно электрической схемы 
а/м. Наличие соединения возможно также проверить тестером. При остатке бака около 50% 
напряжение ДУТ может быть 2 - 4 Вольта.

При выборе  режима  "Бак линейный", 
некорректно показывается остаток топлива в 
баке а/м

Не проведена линейная калибровка 
бака.

Проведите линейную калибровку бака  для полного и пустого бака. В случае нелинейного ДУТ, 
выберите режим "Бак тарированный", установите правильную поправку индикации расхода топлива, и 
проведите нелинейную  тарировку показаний ДУТ. При неисправном ДУТ замените ДУТ, или 
переключитесь в режим  расчетного бака - "Бак расчетный".

При выборе  режима  "Бак тарированный", 
некорректно показывается остаток топлива в 
баке а/м

Не проведена нелинейная тарировка 
бака.

Установите правильную поправку индикации расхода топлива, и проведите нелинейную тарировку 
показаний ДУТ . При неисправном ДУТ замените ДУТ, или используйте режим  расчетного бака - "Бак 
рассчетный".

В режиме отображения расчетного бака "Бак 
рассчетный" постоянно показывается остаток 
бака  - "0л". 

Использование режима "Бак 
рассчетный" требует ручного ввода 
заправленного топлива.

После каждой заправки введите вручную (см. п.8.5, стр. 38) количество заправленного топлива.

Во время эксплуатации программа "зависает".

Помехи от высоковольтных цепей 
зажигания а/м

Отключите, и снова подайте на прибор питание, если прибор по прежнему не реагирует на 
клавиатуру, выполните общий сброс прибора. Проверьте тестером сопротивление высоковольтных 
проводов. Если сопротивление проводов находится в диапазоне 500 Ом - 20 кОм провода исправны. 
В противном случае замените высовольтные провода. Проверьте исправность свечей зажигания, 
удалите нагар или замените плохие  свечи.

Не сбрасываются коды ошибок

Запущен двигатель

Остановите двигатель, включите зажигание и сбросьте коды неисправностей (см. п.

9.3, стр. 45

).

При подаче питания дисплей прибора сначала 
включается, затем отключается, после чего 

Включен режим СТО

Для выхода из режима удерживайте нажатой в течении 5 секунд кнопку PARAM.

После обновления ПО прибор работает 
некорректно. 

Не выполнен общий сброс после 
обновления ПО

Перед подачей питания на прибор нажмите и удерживайте кнопку "S" до появления сообщения 
"Общий сброс". После проведения процедуры сброса необходимо заного выполнить необходимые 
установки.

Прибор работает некорректно. 

Ошибка ПЗУ

Перед подачей питания на прибор нажмите и удерживайте кнопку "S" до появления сообщения 
"Общий сброс". После проведения процедуры сброса необходимо заного выполнить необходимые 
установки.

Для ускорения ввода больших цифр в процессе установки удерживайте длительно кнопки 

5

,

6

.

 

Скорость изменения будет последовательно увеличиваться.

В виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по линии диагностики, при каждой остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя,  происходит кратковременное 
прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы двигателя не показываются. По этой же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется время разгона 
до 100 км/час. Для решения проблемы рекомендуется использовать установки "Скорость ДС" и "Расход  Форс" при дополнительном подключении ДС и форсунки.

Для некоторых протоколов часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться только в виде кода. Информацию по 
расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК, напр. VAG, считывают ошибки только ручным способом.

В момент установки связи возможна замедленная реакция МК на клавиатуру, что не является  неисправностью.
При отрицательных температурах время вывода информации на ЖК  дисплей (кроме VG1031GPL) увеличивается, что не является неисправностью.

Вследствие несовместимости с некоторыми типами ПО ЭБУ МИКАС 7.6 не рекомендуется выполнять  для указанного типа ЭБУ сброс ошибок.

Правильная работа прибора не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.
В режиме работы по линии диагностики  параметры: Напряжение ДК, положение шагового двигателя, расход воздуха в случае если данный параметр не поддерживается 
прибором в данном протоколе, могут показываться черточками или нулями, что не является неисправностью.

Правильная работа прибора для параметров  "Обороты" и "Расход топлива" в универсальном режиме с а/м с непосредственным впрыском топлива (GDI) и К-Jtronic не 

гарантируется.

При длительной статической индикации на OEL дисплее (VG1031GPL/TC 50GPL) возмож-

но изменение неравномерности свечения сегментов дисплея, которое будет заметно при пере-

ключении в инверсный режим, что является особенностью данного вида индикатора и не явля-

ется неисправностью.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru