СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ iCode 07
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
66
Датчик
удара
iCode
модули
GSM/GPS
IMMO 2,4 ГГц
Доп.
датчики
к CAN шине авто
к СТАРТЕРУ
Н.Р. реле
блокировки
Антенный
модуль
Датчик
удара
4
3
2
1
5
2
6
8
15
9
14
10
7
19
12
1
11
13
3
4
16
17
18
красный
/
белый
синий
/
черный
синий
/
красный
коричневый
оранжевый
4
1
5
2
6
3
белый
белый
черный
светло-зеленый
/
красный
фиолетовый
оранжевый/черный
белый
/
черный
светло-зеленый
/
черный
желтый/красный
светло-синий/черный
розовый
светло-синий
красный
зеленый
/
черный
зеленый
зеленый
/
белый
синий
/
черный
синий
/
белый
синий
300
м
A
1
11
2
3
4
5
6
7
8
9
12
13
14
15
16
17
18
19
20
10
1
2
3
4
5
6
главный разъем №1
разъем замков №2
ручной
тормоз
0
АСС
IGN
ST
30
2
50
15/2
N1
N2
IGN2
IGN1
АСС
S
TOP
15
А
15
А
15
А
5
А
+12
В
30
87
85
86
20
ACC
U
датчик
напряжения
запирание
отпирание
t
Датчик
темпер атуры
оранжевый/белый
серый
4
1
5
2
6
3
зеленый
/
черный
зеленый
синий
/
белый
зеленый
/
белый
синий
/
черный
синий
N2
15 A
15 A
+12
В
оранжевый
/
черный
p unlock(-)
18N1
0
3
7
8
a
7
8
5
8
6
8
15
УПРАВЛЕНИЕ С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ОПИРАНИЕМ
ВОДИТЕЛЬСКОЙ ЗАТЕМ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ
необходимо активировать выход управления (функция F.1.15.2)
без разрыва цепи зажигания
цепь
разрыва
управл. НР
/
НЗ реле блокировки
выход на сирену (+)
выход на фонари (+)
вход от концевиков ДВЕРЕЙ (-)
вход от концевиков ДВЕРЕЙ (+)
вход от концевика БАГАЖНИКА (-)
вход от выключателя СТОП (+)
выход в охране (-) 300 мА
вход от концевика КАПОТА (-)
выход канала CH1 (-) 300 мА
выход канала CH2 (-) 300 мА
выход канала CH3 (-) 300 мА
выход канала CH4 (-) 300 мА
вход зажигания (+)
выход канала CH5 (-) 300 мА
вход НВ (-) - ручной тормоз
выход на фонари (+)
выход раздельного отпирания дверей (-)
+12
В