Назначение встроенного реле
(синие провода 6-контактного разъема)
• отпирание замков дверей
•дополнительный канал №2
Канал №2 –
для 2-шагового
отпирания дверей
при выключении
режима охраны
(параметры сигнала
согласно F.1.12)
Канал №2 -
управление доп.
оборудованием
автомобиля
вкл./выкл. с брелока
F.1.11.4.1 –
активизация канала
без отключения
датчиков
F.1.11.4.2 –
активизация канала
с отключением
датчиков
Канал №2 -
управление доп.
оборудованием
автомобиля
(параметры сигнала
согласно F.1.12)
F.1.11.3.1 –
активизация канала
без отключения
датчиков
F.1.11.3.2 –
активизация канала
с отключением
датчиков
Отпирание
замков дверей
F.1.11
Временные параметры срабатывания
встроенного реле (синие провода
6-контактного разъема)
Длительность
1-го импульса
0,1…4,0сек / 1…59сек
Длительность
2-го импульса
0,1…4,0сек / 1…59сек
Задержка появления
2-го импульса
0…59сек
Задержка появления
1-го импульса
0…59сек
F.1.12
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
38
Назначение встроенного реле
(зеленые провода 6-контактного
разъема)
• запирание замков дверей
• дополнительный канал №1
Канал №1 – для
открытия
багажника
или грузовой
двери
(параметры
сигнала
согласно F.1.10)
Канал №1 -
управление доп.
оборудованием
автомобиля
(параметры сигнала
согласно F.1.10)
F.1.9.3.1 –
активизация канала
без отключения
датчиков
F.1.9.3.2 –
активизация канала
с отключением
датчиков
Канал №1 -
управление доп.
оборудованием
автомобиля
вкл./выкл. с брелока
F.1.9.4.1 –
активизация канала
без отключения
датчиков
F.1.9.4.2 –
активизация канала
с отключением
датчиков
Запирание
замков дверей
F.1.9
Временные параметры срабатывания
встроенного реле (зеленые
провода 6-контактного разъема)
Длительность
1-го импульса
0,1…4,0сек / 1…59сек
Длительность
2-го импульса
0,1…4,0сек / 1…59сек
Задержка появления
2-го импульса
0…59сек
Задержка появления
1-го импульса
0…59сек
F.1.10
Полярность входов управления
для 1 и 2 контактов
4-контактного разъема
вход конт. 1 “-”
вход конт. 2 “+”
вход конт. 1 “+”
вход конт. 2 “+”
вход конт. 1 “+”
вход конт. 2 “-”
вход конт. 1 “-”
вход конт. 2 “-”
F.1.8