Алгоритм работы выходов
на свет (белые провода)
Подключение
к кнопке аварийного
освещения
по варианту №1
Подключение
к кнопке аварийного
освещения
по варианту №2
Подключения
непосредственно
к габаритным огням
F.1.6
Алгоритм работы выхода на звук
(бело-черный провод)
На сирену
(импульс 50 мс)
На клаксон
(импульс 50 мс)
На клаксон
(импульс 20 мс)
На сирену
(импульс 100 мс)
F.1.5
Задержка опроса состояния
дверных датчиков при включении
режима охраны
До момента
мгновенного
выключения
салонного
освещения
30 сек
60 сек
Без задержки
F.1.4
Назначение входов
4-контактного разъема системы
Подключение
двух доп.
1-уровневых
охранных датчиков
Контакты 1 и 2 –
входы сигналов
обратной связи,
подтверждающих
работу доп.
оборудования
после активизации
каналов
Конт. 1 – вход
1-уровневого
охранного датчика
Конт. 2 – вход
сигнала обратной
связи,
подтверждающий
работу доп.
оборудования после
активизации канала
Подключение
одного доп.
2-уровневого
охранного датчика
(конт.1 - основная
охр. зона,
конт.2 - зона
предупреждения)
F.1.7
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
37
№
п/п
ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ
НАЖАТЬ И ОТПУСТИТЬ КНОПКУ БРЕЛОКА
Кнопка 1
Кнопка 2
Кнопка 3
Кнопка 4
Режимы автоматического
управления замками дверей
Запирание –
при отпускании
ножного тормоза;
отпирание -
одновременно
с выключением
зажигания
Запирание -
автоматическое
управление
отключено;
отпирание -
одновременно
с выключением
зажигания
Автоматическое
управление
замками
отключено
Запирание -
через 10 сек
после включения
зажигания;
отпирание –
одновременно
с выключением
зажигания
F.1.3
Функция автоматического
перевключения режима охраны
С запиранием
замков дверей
Выключена
Без запирания
замков дверей
F.1.2
Функция автоматического
включения режима охраны
С запиранием
замков дверей
Без запирания
замков дверей
F.1.1
ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ОХРАННЫХ И СЕРВИСНЫХ ФУНКЦИЙ