Белый провод с черной полосой (контакт 2)
-
положительный выход на сирену или автомобильный клаксон.
Допустимая токовая
нагрузка на выход 2А. При подключении обычной неавтономной сирены провод системы необходимо соединить с красным проводом
сирены (управляющий сигнал +12 В). При подключении автономной сирены со встроенным аккумулятором провод системы необходимо
соединить с положительным входом управления сирены, а красный провод сирены соединить с проводом, на котором всегда
присутствует напряжение +12В. Черный провод любой из сирен должен быть подсоединен к корпусу автомобиля.
При использовании в качестве звукового сигнала автомобильного клаксона его подключение должно осуществляться через
нормально-разомкнутые контакты внешнего дополнительного реле. При этом, провод системы должен подключаться к одному из
контактов обмотки внешнего реле. Второй контакт обмотки реле необходимо подсоединить к корпусу автомобиля.
После подключения провода запрограммируйте режим работы системы: на сирену или на клаксон с обычными или приглушенными
сигналами подтверждения при включении / выключении режима охраны (программируемая функция F.1.5)
Светло-зеленый провод с красной полосой (контакт 3) - положительный вход подключения педали ножного тормоза (выход
управления СТОП сигналами автомобиля).
Вход используется при активизации различных противоугонных и сервисных функций
системы при работающем двигателе, а также в качестве одной из контролируемых зон в режиме охраны. Подключите провод системы к
проводу СТОП сигналов, на котором при нажатии на педаль ножного тормоза появляется сигнал +12В, а пропадает одновременно с
отпусканием педали ножного тормоза.
Коричневый провод (контакт 4) - отрицательный выход управления дополнительными модулями.
Слаботочный выход с допустимой
токовой нагрузкой 300 мА. Режим работы выхода зависит от состояния программируемой функции F.1.21. Выход может активизироваться
на время включения режима охраны. При этом, в случае подключения исполнительных устройств с потреблением, превышающим
нагрузочную способность выхода канала следует использовать внешнее дополнительное реле. При управлении дополнительными
удаленными цифровыми реле блокировки двигателя R350 или R450 выход подключается непосредственно к управляющему проводу
цифрового реле.
Фиолетовый провод (контакт 5) - отрицательный выход на блокировку двигателя.
Импульсный сигнал с допустимой токовой нагрузкой
300мА для управления нормально-замкнутыми контактами (НЗ) внешнего реле блокировки при включении режима охраны или для
управления нормально-разомкнутыми контактами (НР) внешнего реле блокировки при выключении режима охраны. Алгоритм работы
определяется выбранным режимом программируемой функции F.1.21.
Внимание!
Для большинства автомобилей частота моргания габаритных огней в режиме включения аварийных световых сигналов
соответствует 1 вспышке каждые 0,5 - 0,7 сек. Поэтому в большинстве случаях рекомендуется устанавливать числовое
значение равное - 06.
1,2 сек
1,2 сек
12
12
1,1 сек
1,1 сек
11
11
1,0 сек
1,0 сек
10
10
0,9 сек
0,9 сек
9
09
0,8 сек
0,8 сек
8
08
0,7 сек
0,7 сек
7
07
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
56