iCODE 07 Версия Base инструкция по эксплуатации онлайн - страница 56


Инструкция iCODE 07 Версия Base для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.47 MB. Состоит из 68 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Белый провод с черной полосой (контакт 2)

 

-

 

положительный выход на сирену или автомобильный клаксон.

 Допустимая токовая 

нагрузка на выход 2А. При подключении обычной неавтономной сирены провод системы необходимо соединить с красным проводом 

сирены (управляющий сигнал +12 В). При подключении автономной сирены со встроенным аккумулятором провод системы необходимо 

соединить с положительным входом управления сирены, а красный провод сирены соединить с проводом, на котором  всегда 

присутствует напряжение +12В. Черный провод любой из сирен должен быть подсоединен к корпусу автомобиля. 

При использовании в качестве звукового сигнала автомобильного клаксона его подключение должно осуществляться через 

нормально-разомкнутые контакты внешнего дополнительного реле. При этом, провод системы должен подключаться к одному из 

контактов обмотки внешнего реле. Второй контакт обмотки реле необходимо подсоединить к корпусу автомобиля. 

После подключения провода запрограммируйте режим работы системы: на сирену или на клаксон с обычными или приглушенными 

сигналами подтверждения при включении / выключении режима охраны (программируемая функция F.1.5) 

Светло-зеленый провод с красной полосой (контакт 3) - положительный вход подключения педали ножного тормоза (выход 

управления СТОП сигналами автомобиля).  

Вход используется при активизации различных противоугонных и сервисных функций 

системы при работающем двигателе, а также в качестве одной из контролируемых зон в режиме охраны. Подключите провод системы к 

проводу СТОП сигналов, на котором при нажатии на педаль ножного тормоза появляется сигнал +12В, а пропадает одновременно с 

отпусканием педали ножного тормоза. 

Коричневый провод (контакт 4) - отрицательный выход управления дополнительными модулями. 

Слаботочный выход с допустимой 

токовой нагрузкой 300 мА. Режим работы выхода зависит от состояния программируемой функции F.1.21. Выход может активизироваться 

на время включения режима охраны. При этом, в случае подключения исполнительных устройств с потреблением, превышающим 

нагрузочную способность выхода канала следует использовать внешнее дополнительное реле. При управлении дополнительными 

удаленными цифровыми реле блокировки двигателя R350 или R450 выход подключается непосредственно к управляющему проводу 

цифрового реле.

Фиолетовый провод (контакт 5) - отрицательный выход на блокировку двигателя. 

Импульсный сигнал с допустимой токовой нагрузкой 

300мА для управления нормально-замкнутыми контактами (НЗ) внешнего реле блокировки при включении режима охраны или для 

управления нормально-разомкнутыми контактами (НР) внешнего реле блокировки при выключении режима охраны. Алгоритм работы 

определяется выбранным режимом программируемой функции F.1.21. 

Внимание!

Для  большинства  автомобилей  частота  моргания  габаритных  огней  в  режиме  включения  аварийных  световых  сигналов 

соответствует  1  вспышке  каждые  0,5  -  0,7  сек.  Поэтому  в  большинстве  случаях  рекомендуется  устанавливать  числовое 

значение равное - 06. 

1,2 сек

1,2 сек

12

12

1,1 сек

1,1 сек

11

11

1,0 сек

1,0 сек

10

10

0,9 сек

0,9 сек

9

09

0,8 сек

0,8 сек

8

08

0,7 сек

0,7 сек

7

07

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

56


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru