Черный провод (контакт 6) - вход подачи питания ("корпус").
- Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова
автомобиля).
Оранжевый провод (контакт 7) - отрицательный слаботочным выход с допустимой токовой нагрузкой 300 мА.
Канал активизируется согласно выбранному алгоритму программируемой функции F.1.13 и может быть задействован для:
- запирания замков дверей при подключении к штатному автомобильному модулю управления центральным замком;
- дистанционного открывания багажника или грузовой двери автомобиля независимо от состояния режима охраны. При открывании
багажника в режиме охраны зона багажника, датчик удара и датчик движения обходятся системой до момента закрытия багажника
(грузовой двери).
- дистанционного управления различными исполнительными устройствами “таймерного” типа с параметрами согласно
программируемой функции F.1.14. и возможностью выбора режима работы различных датчиков на время активизации канала.
При управлении исполнительными устройствами с потреблением, превышающим нагрузочную способность выхода подключение таких
устройств должно осуществляться через контакты внешнего дополнительного реле.
Синий провод с черной полосой (контакт 8) - вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности.
Подключите провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля или лампе салонного
освещения.
Синий провод с красной полосой (контакт 9) - вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности
(для большинства автомобилей Форд и некоторых автомобилей неамериканского производства). Подключите провод системы к
положительному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля или лампе салонного освещения.
Розовый провод (контакт 10) – отрицательный выход дополнительного канала №5.
Выход канала является слаботочный выходом с
допустимой токовой нагрузкой 300 мА. Поэтому подключение исполнительных устройств с потреблением, превышающим нагрузочную
способность выхода канала, следует производить через контакты внешнего дополнительного реле.
Канал активизируется автоматически и его включение может быть привязано к различным событиям в зависимости от выбранного
состоя-ния программируемой функции F.1.21. После выбора режима активизации канала необходимо запрограммировать параметры
сигнала на выходе системы (программируемая функция F.1.22).
Красный провод с белой полосой (контакт 11) - вход подачи питания +12В / “корпус” на выходы управления световыми сигналами
автомобиля, защищенный предохранителем 15А.
Подключите провод к положительной клемме АКБ автомобиля или к “корпусу”
автомобиля в зависимости от полярности управляющих сигналов на световые сигналы автомобиля (на габаритные огни или на модуль
управления аварийной сигнализацией).
Белый провод (контакт 12) - импульсный выход +12В / “корпус” для управления габаритными огнями автомобиля.
Описание выхода
аналогично описанию выше для контакта 1.
Красный провод (контакт 13) - вход подачи питания +12В на цифровую часть схемы, защищенный предохранителем 3А.
Подключите
красный провод к положительной клемме АКБ автомобиля.
Светло-синий провод (контакт 14) - вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности багажника.
Вход
багажника является входом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к концевому выключателю
багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
57