ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 20-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА СИСТЕМЫ
светло-синий/черный
Вход капота
(-)
желтый/красный
Вход зажигания (+)
оранжевый/черный
Выход
доп
.
канал
2 (-)
оранжевый/белый
Выход
доп
.
канал
3 (-)
серый
Выход
доп
.
канал
4 (-)
розовый
Выход доп. канал 5
(-)
синий/красный
Вход
дверей
(+)
синий/черный
Вход
дверей
(-)
оранжевый
Выход
доп
.
канал
1 (-)
черный
Корпус
(-)
светло-зеленый/черный
светло-синий
красный
белый
красный/белый
белый
белый/черный
светло-зеленый/красный
коричневый
фиолетовый
Выход
стояночного тормоза
(-)
Вход багажника (-)
Выход
на
габаритные
огни
(+)
Выход
на
габаритные
огни
(+)
Питание
+12
В
Питание
+12
В
Выход
на
блокировку
двигателя
(-)
Вход
ножного тормоза (+)
Выход
доп
.
канал
№5 (-)
Выход на звуковой сигнал (+)
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ И ПРОКЛАДКЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
•
•
•
•
•
•
•
Монтаж системы рекомендуется проводить при отключенных разъемах системы и по возможности с отключенной от
аккумуляторной батареи минусовой клеммой.
Все подключения проводов охранной системы проводите только со снятыми предохранителями цепей питания охранной
системы. Непосредственное подключение слаботочных выходов дополнительных каналов к исполнительному сильноточному
входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также, к входам некоторых устройств дистанционного запуска двигателя
автомобиля приведет к повреждению центрального блока охранной системы. Поэтому при подключении используйте
дополнительные реле коммутации с соответствующими допустимыми токами через контакты.
При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфирующего диода на контактах
управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего
диода. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.
Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали
изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление
предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или движущиеся детали автомобиля, что может привести к
повреждению изоляции проводов системы.
При прокладке проводов оставляйте небольшой запас по длине, с тем, чтобы не подвергать провод напряжению на разрыв при
движении автомобиля.
Соединение проводов допускается проводить методом скручивания или спаивания свинцово-оловянным припоем с
последующей изоляцией места соединения изолентой или термоусадочной трубкой.
Не допускайте провисания проводов в месте соединения с тем, чтобы в случае выпадения конденсата в этом месте не
скапливалась влага, подвергая само соединение коррозии и электрохимическому разрушению проводников.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
54