iCODE 07 Версия Base инструкция по эксплуатации онлайн - страница 58


Инструкция iCODE 07 Версия Base для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.47 MB. Состоит из 68 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Светло-зеленый провод с черной полосой (контакт 15) – отрицательный вход подключения стояночного тормоза.

 Вход используется 

при активизации различных противоугонных и сервисных функций системы, а также в качестве одной из контролируемых зон в режиме 

охраны. Подключите провод системы кнопки стояночного тормоза на которой сигнал “массы” появляется при включении тормоза и 

пропадает при выключении тормоза.

Светло-синий провод с черной полосой  (контакт 16) - вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности 

капота,

 располагаемого в моторном отсеке. Вход капота является входом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод 

необходимо подключить к установленному в машинном отсеке концевому выключателю капота, второй контакт которого постоянно 

соединен с "массой".

Желтый провод с красной полосой (контакт 17) – положительный вход цепи зажигания.

 Вход подключается к контакту 15/1 замка 

зажигания. При включении зажигания ключом на этом контакте должно появляться напряжение +12В.

Оранжевый провод с черной полосой (контакт 18) - отрицательный выход с допустимой токовой нагрузкой 300 мА.

 

Канал активизируется согласно выбранному алгоритму программируемой функции F.1.15 и может быть задействован для:

- отпирания замков дверей при подключении к штатному автомобильному модулю управления центральным замком; 

- 2-шагового дистанционного отпирания дверей при выключении режима охраны (сначала водительской двери, затем остальных 

дверей). 

- дистанционного управления различными исполнительными устройствами “таймерного” типа с параметрами импульсного сигнала на 

выходе системы, определяемыми при программировании функции F.1.16 и возможностью выбора режима работы различных датчиков на 

время активизации канала. 

При управлении исполнительными устройствами с потреблением, превышающим нагрузочную способность выхода подключение таких 

устройств должно осуществляться через контакты внешнего дополнительного реле.

Оранжевый провод с белой полосой (контакт 19) – отрицательный выход дополнительного канала №3.

 Выход канала является 

слаботочный выходом с допустимой токовой нагрузкой 300 мА. Поэтому подключение исполнительных устройств с потреблением, 

превышающим нагрузочную способность выхода канала, следует производить через контакты внешнего дополнительного реле.

Канал может активироваться независимо от текущего режима работы системы и может быть использован для включения / выключения 

различных дополнительных устройств автомобиля. Состояние датчика удара, датчика движения и датчика падения напряжения на 

время работы канала в режиме охраны определяются программируемой функцией F.1.17. Параметры управляющего сигнала на выходе 

канала программируются с помощью функции F.1.18.

Серый провод (контакт 20) – отрицательный выход дополнительного канала №4.

 Выход канала является слаботочный выходом с 

допустимой токовой нагрузкой 300 мА. Поэтому подключение исполнительных устройств с потреблением, превышающим нагрузочную 

способность выхода канала, следует производить через контакты внешнего дополнительного реле.

Канал активизируется автоматически и его включение может быть привязано к различным событиям в зависимости от выбранного 

состояния программируемой функции F.1.19. После выбора режима активизации канала необходимо запрограммировать параметры 

сигнала на выходе системы (программируемая функция F.1.20).

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

58


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru