Светло-зеленый провод с черной полосой (контакт 15) – отрицательный вход подключения стояночного тормоза.
Вход используется
при активизации различных противоугонных и сервисных функций системы, а также в качестве одной из контролируемых зон в режиме
охраны. Подключите провод системы кнопки стояночного тормоза на которой сигнал “массы” появляется при включении тормоза и
пропадает при выключении тормоза.
Светло-синий провод с черной полосой (контакт 16) - вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности
капота,
располагаемого в моторном отсеке. Вход капота является входом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод
необходимо подключить к установленному в машинном отсеке концевому выключателю капота, второй контакт которого постоянно
соединен с "массой".
Желтый провод с красной полосой (контакт 17) – положительный вход цепи зажигания.
Вход подключается к контакту 15/1 замка
зажигания. При включении зажигания ключом на этом контакте должно появляться напряжение +12В.
Оранжевый провод с черной полосой (контакт 18) - отрицательный выход с допустимой токовой нагрузкой 300 мА.
Канал активизируется согласно выбранному алгоритму программируемой функции F.1.15 и может быть задействован для:
- отпирания замков дверей при подключении к штатному автомобильному модулю управления центральным замком;
- 2-шагового дистанционного отпирания дверей при выключении режима охраны (сначала водительской двери, затем остальных
дверей).
- дистанционного управления различными исполнительными устройствами “таймерного” типа с параметрами импульсного сигнала на
выходе системы, определяемыми при программировании функции F.1.16 и возможностью выбора режима работы различных датчиков на
время активизации канала.
При управлении исполнительными устройствами с потреблением, превышающим нагрузочную способность выхода подключение таких
устройств должно осуществляться через контакты внешнего дополнительного реле.
Оранжевый провод с белой полосой (контакт 19) – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Выход канала является
слаботочный выходом с допустимой токовой нагрузкой 300 мА. Поэтому подключение исполнительных устройств с потреблением,
превышающим нагрузочную способность выхода канала, следует производить через контакты внешнего дополнительного реле.
Канал может активироваться независимо от текущего режима работы системы и может быть использован для включения / выключения
различных дополнительных устройств автомобиля. Состояние датчика удара, датчика движения и датчика падения напряжения на
время работы канала в режиме охраны определяются программируемой функцией F.1.17. Параметры управляющего сигнала на выходе
канала программируются с помощью функции F.1.18.
Серый провод (контакт 20) – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Выход канала является слаботочный выходом с
допустимой токовой нагрузкой 300 мА. Поэтому подключение исполнительных устройств с потреблением, превышающим нагрузочную
способность выхода канала, следует производить через контакты внешнего дополнительного реле.
Канал активизируется автоматически и его включение может быть привязано к различным событиям в зависимости от выбранного
состояния программируемой функции F.1.19. После выбора режима активизации канала необходимо запрограммировать параметры
сигнала на выходе системы (программируемая функция F.1.20).
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
58