Функция F.1.23 - Назначение выхода 300мА (коричневый провод 20-контактного разъема)
F.1.23.1 – выход активен при включении режима охраны. Может использоваться для реализации второй цепи блокировки с
использованием обычного автомобильного реле.
F.1.23.2 – выход для подключения внешнего цифрового реле блокировки с нормально-разомкнутыми контактами R350.
F.1.23.3 – выход для подключения внешнего цифрового реле блокировки с нормально-замкнутыми контактами R450.
Функция F.1.24 - Алгоритм работы выхода на блокировку двигателя (фиолетовый провод 20-контактного разъема)
F.1.24.1 – отрицательный выход активизируется на время включения режима охраны (НЗ нормально-замкнутый режим работы внешнего
реле блокировки). При активизации последней фазы режима антиограбления двигатель блокируется мгновенно.
F.1.24.2 – отрицательный выход активизируется после выключения режима охраны (НР нормально-разомкнутый режим работы
внешнего реле блокировки). При активизации последней фазы режима антиограбления двигатель блокируется мгновенно.
F.1.24.3 – отрицательный выход активизируется на время включения режима охраны (НЗ нормально-замкнутый режим работы внешнего
реле блокировки). Первые 30 сек после активизации последней фазы режима антиограбления выход работает в импульсном режиме,
имитируя неисправную работу двигателя, затем постоянно блокирует двигатель.
F.1.24.4 – отрицательный выход активизируется после выключения режима охраны (НР нормально-разомкнутый режим работы
внешнего реле блокировки). Первые 30 сек после активизации последней фазы режима антиограбления выход работает в импульсном
режиме, имитируя неисправную работу двигателя, затем постоянно блокирует двигатель.
Функция F.1.25 - Активизация выхода на блокировку двигателя в режиме антиограбления
(фиолетовый провод 20-контактного разъема)
F.1.25.1 – выход на блокировку двигателя активизируется одновременно с включением звуковых и световых сигналов тревоги.
F.1.25.2 – выход на блокировку двигателя активизируется после включения звуковых и световых сигналов тревоги одновременно с
нажатием педали ножного тормоза.
F.1.25.3 – выход на блокировку двигателя активизируется после включения звуковых и световых сигналов тревоги одновременно с
отпусканием педали ножного тормоза.
Функция F.1.26 - Алгоритм разблокирования двигателя при выключении режима охраны
F.1.26.1 – одновременно с выключением режима охраны брелоком.
F.1.26.2 – после выключения режима охраны и последующим затем нажатия и отпускания педали ножного тормоза.
F.1.26.3 – после выключения режима охраны и последующим затем набором 4-значного секретного кода.
F.1.26.4 – после выключения режима охраны и завершения процесса идентификации метки иммобилизатора iCode.
Функция F.1.27 - Алгоритм отпирания замков дверей при выключении режима охраны
F.1.27.1 – одновременно с выключением режима охраны брелоком.
F.1.27.2 – после выключения режима охраны и завершения процесса идентификации метки иммобилизатора iCode.
Функция F.1.28 - Функция контроля нахождения брелока в зоне действия обратного канала связи
F.1.28.1 – функция контроля нахождения брелока в зоне действия обратного канала связи включена.
F.1.28.2 – функция контроля нахождения брелока в зоне действия обратного канала связи отключена.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
50