EFCO Stark 42 BP инструкция по эксплуатации онлайн - страница 29


Инструкция EFCO Stark 42 BP для устройства мотокоса содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.77 MB. Состоит из 72 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

101

Русский

Česky

Polski

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 

СТАРТ ДВИГАТЕЛЯ

Заполните карбюратор, нажимая на кнопку (А, рис. 39).
Оттяните рычаг акселератора (В) и положении половины ускорения
переключением  выключателя  (А,  Рис.  40)  в  положение        
        ; отпустите рычаг (В). Приведите рычаг стартера (D, Рис. 41) в 
положение “CLOSE”. Опустите бензокосу на землю в устойчивом 
положении. Убедитесь, что диск вращается свободно. Держите 
бензокосу неподвижной и медленно оттяните пусковую веревку 
до отказа (Рис. 43). Сильно оттяните веревку несколько раз, а 
при первых рабочих ходах двигателя перведите рычаг стартера 
(D, Рис. 44) в исходное положение “OPEN”. Повторите стартовые 
операции до запуска двигателя. После запуска двигателя нажмите 
акселератор (В, Рис. 40) для того, чтобы его разблокировать из 
положение половины ускорения, обеспечивая работу двигателя 
при минимальном режиме оборотов.

ВНИМАНИЕ: Если двигатель прогрет, не надо пользоваться 
воздушной заслонкой для повторного запуска.

ВНИМАНИЕ!  - Устройство среднего ускорения следует 
использовать только при запуске двигателя в холодном 

состоянии. 

При запуске двигателя в горячем состоянии выключатель (F) должен 
быть переведен в положение

,

 указанное на Рис

.

 42

.

OБКAТКA ДВИГAТЕЛЯ

Двигaтeль дoстигaeт свoeй мaксимaльнoй мoщнoсти пoслe 5÷8 
чaсoв рaбoты. Вo врeмя этoгo пeриoдa oбкaтки нe испoльзуйтe 
двигaтeль вхoлoстую нa мaксимaльнoм числe oбoрoтoв, чтoбы нe 
пoдвeргaть eгo чрeзмeрным нaгрузкaм. 

ВНИМAНИЕ! - Вo врeмя oбкaтки нe измeняйтe рeжим 
кaрбюрaции для дoстижeния бoльшeй мoщнoсти; этo 

мoжeт привeсти к пoврeждeнию двигaтeля.

ПРИМЕЧАНИЕ: испускание дыма новым двигателем при его первом 
использовании и после него является нормальным явлением.

STARTOVÁNÍ  

SPUŠTĚNÍ MOTORU

Nasajte do karburátoru palivo: Několikrát stiskněte klobouček 
pumpičky (A, Obr. 39), dokud se palivo neobjeví v kloboučku pumpičky 
popř. v přepadové hadičce. 
Páčku plynu (B) nastavte do polohy “půlplyn”: (Obr.  40) položte 
ruku na rukojeť (tím zamáčknete pojistku), stiskněte páčku plynu 
až na doraz, spínač zapalování (A) přesuňte palcem do polohy
           podržte jej a uvolněte páčku plynu. Páčku sytiče (D, Obr. 41) dejte do 
polohy CLOSE. Křovinořez položte na pevnou podložku a zkontrolujte, 
zda je kotouč volný. Pevně přidržte křovinořez za kryt motoru a 
pomalu zatáhněte za šňůru startéru, až narazíte na odpor (Obr. 43). 
Potom několikrát prudce zatáhněte do prvního naskočení motoru. 
Jakmile má motor snahu naskočit, vraťte páčku sytiče (D, Obr. 44) do 
polohy “OPEN” a opakujte startování, dokud motor nenaskočí. Jakmile 
motor běží, uvolněte páčku plynu z polohy “půlplyn” tak, že ji stisknete 
a pustíte. Motor nechte běžet na volnoběh (asi 20 vteřin, aby se motor 
prohřál). Pokud je motor již zahřátý, nepoužívejte pro startování sytič.

UPOZORNĚNÍ - Je-li motor již teplý, sytič ke spuštění 
nepoužívejte.

POZOR! – Poloviční plyn použijte pouze při spouštění 
motoru za studena.

Při spouštění ohřátého motoru musí být spínač (F) v poloze jako na 
obr. 42. 

ZÁBĚH MOTORU

Motor dosáhne svého maximálního výkonu po 5÷8 hodinách práce. 
V době záběhu nenechávejte motor běžet bez zátěže ve vysokých 
otáčkách, aby nedocházelo k nadměrnému zatížení motoru. 

UPOZORNĚNÍ! - V době záběhu neměňte karburaci  s cílem 
zvýšit výkon; motor by se mohl poškodit.

POZNÁMKA: je normální, když nový motor během a po prvním 
používání kouří.

URUCHOMIENIE 

URUCHOMIENIE SILNIKA

üadować gaźnik naciskając na baÄkę (A, Rys. 39).
Pociągnąć dźwignię gazu (B) i zablokować ją w połowie, ustawiając 
wyłącznik (A, Fig.40) w pozyc          ; zwolnić dźwignię (B). Ustawić 
dźwignię rozrusznika (D, Rys. 41) w pozycji “CLOSE”. Oprzeć 
kosę na stabilnej powierzchni. Sprawdzić, czy tarcza może się 
swobodnie obracać. Trzymając stabilnie kosę powoli pociągnąć 
linkę rozruchową, aż do oporu (Rys. 43). Energicznie pociągnąć 
kilka razy i przy pierwszych obrotach silnika ponownie ustawić 
dźwignię rozrusznika (D, Rys.44) w pozycji “OPEN”. Powtórzyć 
czynnoĺć, jeĺli silnik nie zaskoczył. Przy włączonym silniku, 
nacisnąć gaz (B, Rys. 40), aby odblokować kosę i ustawić silnik 
na bieg jałowy.

UWAGA: Gdy silnik jest rozgrzany, nie wyciągać dźwigni 
ssania.

UWAGA – Półautomatycznego urządzenia do rozruchu 
należy używać jedynie przy uruchamianiu zimnego 

silnika.

Aby uruchomić ciepły silnik, należy ustawić wyłącznik (F) tak, 
jak to pokazano na Rys. 42.

DOCIERANIE SILNIKA

Silnik osiąga swoją moc maksymalną po 5÷8 godzinach pracy. 
Podczas okresu docierania silnika, nie wolno operować silnikiem 
na maksymalnych obrotach bez pracy, aby uniknąć nadmiernych 
obciążeń. 

UWAGA! - Podczas docierania, nie wolno zmieniać 
paliwa, aby osiągnąć lepsze wyniki pracy, ponieważ 

można uszkodzić silnik.

UWAGA: jest zjawiskiem normalnym, że nowy silnik wytwarza 
dym podczas i po pierwszym użyciu.

43

44

D


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru