10
11
РУКоводСТво по эКСпЛУАТАцИИ
Русский
Русский
РУКоводСТво по эКСпЛУАТАцИИ
RU
RU
• перед каждым запуском:
проверьте уровень масла (см. п .4.2.4). При необходимости,
долейте;
• удалите детей и животных от изделия на расстояние не менее 3 метров;
• отключите (если подключены) от изделия все потребители, вынув вилки из розеток 11,
13 и 14 или отключив коммутационное устройство.
Примечание!
Примите во внимание, что электрические кабели от изделия могут быть
проложены по влажной (от росы, дождя) или влагонезащищенной (открытой) поверхности,
через перекрываемые отверстия (дверные проемы), на путях прохода (дорожки, коридоры).
Примите меры, чтобы исключить возможность повреждения, излома, пережатия кабеля,
повреждения изоляции, проникновения влаги в местах соединений и т.д.
4.3.2. Для запуска холодного двигателя:
• переместитесь от места заправки на расстояние не менее 3 м;
• переведите рычаг 2 управления заслонкой в положение «Закрыта»;
• включите подачу топлива, переведя кран 3 в положение «Вкл»;
• включите зажигание, переведите выключатель 10 в положение «Вкл»;
• потяните ручку 4 стартера до выбора зазора, а затем резко дерните ее. Не отпускайте
рукоятку при вытянутом тросе – плавно верните ее обратно. Если двигатель не запу
-
стился – повторите действия 3-4 раза. Если двигатель все же не запускается, переве
-
дите рычаг 2 в промежуточное положение и повторите попытку;
• после запуска двигателя переведите рычаг 2 в положение
«Открыта» и дайте
двигателю прогреться в течение 3 минут.
Примечание!
Не подключайте потребители при непрогретом двигателе – это отрица
-
тельно сказывается на его технических характеристиках и сокращает срок службы.
4.3.3. Для запуска горячего двигателя повторите действия по п. 4.3.2, не переводя рычаг
2 в положение «Закрыта».
4.3.4. Если двигатель не запускается, этому могут быть следующие причины:
1) бензин или воздух не поступают в камеру сгорания или поступают в недостаточном/
избыточном количестве (нет топлива в баке, перекрыт топливный кран, загрязнены топлив
-
ный или воздушный фильтры, не отрегулирован или засорен карбюратор);
2) отсутствует или недостаточное искрообразование (высоковольтный провод отсоеди
-
нен от свечи, загрязнены или не отрегулированы электроды свечи зажигания, неисправна
свеча зажигания).
Для установления причины невозможности запуска двигателя отсоедините высоковоль
-
тный провод, выверните свечу зажигания: влажная свеча зажигания свидетельствует об
отсутствии искрообразования или поступлении воздуха, сухая – о недостаточном поступ
-
лении топлива.
Для устранения указанных причин выполните следующие действия:
• снимите высоковольтный провод со свечи зажигания и выкрутите свечу;
при влажной свече:
1) проверьте и (при необходимости) просушите, очистите и отрегулируйте (см. п. 5.13)
электроды свечи зажигания или замените свечу;
Примечание!
Не применяйте для просушки и очистки электродов свечи открытое
пламя – это может повредить свечу зажигания и вывести ее из строя.
2) проверьте правильность положения рычага 2 в зависимости от температуры
двигателя;
3) проверьте состояние воздушного фильтра и, при необходимости, очистите его в соот
-
ветствии с п. 5.12;
4) освободите камеру сгорания от излишков топлива. Для этого при выкрученной свече
зажигания 2-3 раза плавно (для исключения накачивания нового топлива) проверните дви
-
гатель ручкой стартера;
5) убедитесь в соответствии типов топлива и масла указанным выше.
при сухой свече:
1) проверьте наличие топлива в баке;
2) убедитесь, что топливный кран 3 открыт и проверьте состояние топливного фильтра
тонкой очистки. При необходимости, очистите его (см. п. 5.14);
3) проверьте и (при необходимости) отрегулируйте электроды свечи зажигания (см. п.
5.13);
4) убедитесь в соответствии типов топлива и масла указанным выше (см. п. 4.2.3 и 4.2.4).
Вверните обратно свечу, установите высоковольтный провод. Повторите попытку запу
-
ска сначала. Если после выполнения вышеуказанных действий двигатель не запускается,
обратитесь в сервисный центр.
4.3.5. Начните работу.
Перед началом работы убедитесь:
• в соответствии величины вырабатываемого напряжения номинальному для подключа
-
емого потребителя;
Помните!
Пониженное, как и повышенное, напряжение может одинаково повредить не
-
которые (электронные) части потребителей.
• в работоспособности автоматического выключателя цепи 220В (220/380В для ЗЭСБ-
5500-ФН, ЗЭСБ-6500-ФН). Для этого, не включая автоматического выключателя 12,
подключите любой потребитель и попробуйте включить его. Убедитесь, что потреби
-
тель не включается.
Подключите потребителя(ей) к изделию.
Внимание!
Во избежание повреждения и выхода изделия из строя, не подключайте
потребителя(ей), мощность (в т. ч. суммарная) которого(ых) превышает номинальную
мощность генератора.
Примечание!
При подключении нескольких потребителей не включайте их в работу
одновременно, т.к. пусковые токи большинства потребителей значительно превышают
номинальные, в результате чего возможно значительное падение напряжения и частоты
питающего напряжения. Это может привести к повреждению как самих потребителей, так
и изделия. Подключайте потребителей последовательно, в порядке убывания произведения
их мощности на коэффициент пускового тока. Коэффициенты пусковых токов основных
потребителей – см. таблицу 1.