ЗУБР ЗЭСБ-5500-ФН инструкция по эксплуатации онлайн - страница 9


Инструкция ЗУБР ЗЭСБ-5500-ФН для устройства генератор бензиновый содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 743.01 kB. Состоит из 32 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

16

17

РУКоводСТво по эКСпЛУАТАцИИ 

Русский

Русский 

РУКоводСТво по эКСпЛУАТАцИИ

 RU

 RU

Внимание!

 Все работы по техническому обслуживанию производите только с исполь

-

зованием средств индивидуальной защиты при выключенном и остывшем двигателе и при 

снятом высоковольтном проводе.

5.11. После первых 5 часов работы замените масло в двигателе. Далее проверяйте и за

-

меняйте масло регулярно в соответствии с таблицей 2. Эксплуатация двигателя с недоста

-

точным уровнем или с полным отсутствием масла, а также несвоевременная его замена 

сокращает ресурс двигателя и может привести к выходу изделия из строя. Неисправности 

изделия по вышеуказанным причинам не являются гарантийными случаями.

Уровень и состояние масла проверяйте посредством щупа 7. Если Вы заметили, что цвет 

масла изменился (белесоватый оттенок говорит о наличии воды; потемнение масла озна

-

чает его перегрев) - немедленно замените масло. 

Внимание!

 Никогда не смешивайте различные марки масел.

Порядок замены масла:
•  приготовьте емкость для приема отработанного масла; 

 

•  установите изделие на горизонтальную поверхность;
•  подставьте приготовленную емкость под отверстие слива масла;
•  выкрутите пробку 21 (рис. 5);
•  дайте маслу полностью стечь;
•  плотно закрутите пробку обратно;
•  залейте в маслобак новое масло в соответствии с п. 4.2.4.

Примечание! 

Утилизируйте  отработанное  масло  в  соответствии  с  законодательством 

Вашего региона.

5.12. Регулярно (в соответствии с таблицей 2) проверяйте состояние воздушного филь

-

тра. Для этого снимите крышку 1 фильтра и внешним осмотром определите степень его 

загрязнения. При необходимости очистите его в следующем порядке:

•  снимите фильтр;
• 

Примечание!

 Избегайте попадания накопившейся в фильтре и его корпусе грязи в от

-

верстие карбюратора!

•  промойте его в мыльной воде или очистите струей сжатого воздуха давлением не более 

0,3 атм;

•  высушите его и пропитайте небольшим количеством моторного масла;
•  отожмите 2-3 раза, чтобы удалить излишки масла;
•  установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр через указанные в таблице 1 интервалы. Пом

-

ните:  грязный  фильтр  приводит  к  снижению  КПД  двигателя,  его  перегрузке,  перегреву 

и  реждевременному износу его узлов.

Внимание!

 Эксплуатация двигателя без фильтра или с загрязненным фильтром может 

привести к выходу изделия из строя. Данный случай условиями гарантии не поддержива

-

ется.

5.13. Регулярно (в соответствии с таблицей 2) проверяйте состояние электродов свечи 

зажигания и зазор между ними. Помните: неотрегулированные или покрытые отложени

-

ями электроды могут быть причиной плохого искрообразования, что уменьшает КПД дви

-

гателя, увеличивает расход топлива, ускоряет образование отложений на стенках камеры 

сгорания и ухудшает экологические показатели двигателя.

Внимание!

 Осмотр, очистку и регулировку свечи зажигания производите только при вы

-

ключенном зажигании и полностью остывшем двигателе. При извлечении свечи примите 

меры (продуйте, очистите углубление свечи), чтобы не допустить попадания грязи в ци

-

линдр через свечное отверстие.

При очистке электродов старайтесь не повредить их. При повышенном загрязнении ре

-

комендуем заменить свечу зажигания.

Зазор между электродами должен составлять 0,7-0,8 мм (рис. 6).

При замене используйте соответствующие свечи зажигания (NGK B7ES или аналогич

-

ные).

Внимание!

  Не  используйте  свечи  несоответствующих  типов,  т.к.  это  может  привести 

к изме-нению процесса воспламенения смеси (запаздыванию или опережению) и, как след

-

ствие, повышенной нагрузке на узлы двигателя, перегреву рабочих поверхностей камеры 

сгорания и образованию калильного зажигания.

Частота обслуживания*

 операция

п

еред каждым 

испо

льз

ов

ание

м

каждый ме

сяц 

или через 25 ч

каждые три 

 

ме

сяц

а или 

через 50 ч

каждые ш

ес

ть

 

ме

сяцев или 

через 100 ч

каждый г

од 

 

или через 250 ч

п

ункт инстр

ук

-

ции о пор

ядке 

рабо

т

Масло двигателя

Проверить

5.11

Заменить

**

Фильтр 

воздушный

Проверить

5.12

Очистить

**

Свеча зажигания

Проверить зазор/ 

Отрегулировать

5.13

Заменить

Топливный бак и 

фильтр

Очистить

(фильтр)

(бак)

5.14

Зазор клапанов

Проверить/

отрегулировать

Обра

тите

сь 

в с

ервисный  цент

р

Щетки генератора

 (кроме ЗЭСБ-

1500)

Проверить/

Заменить

Камера сгорания

Очистить

Провод

высоковольтный 

Очистить

5.13

таблица 2

*      обслуживание проводить через указанные интервалы времени или мото-часы, в зависимости от того, что 

наступает раньше;

**   при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке про

-

изводить через меньшие промежутки


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru