16
17
РУКоводСТво по эКСпЛУАТАцИИ
Русский
Русский
РУКоводСТво по эКСпЛУАТАцИИ
RU
RU
Внимание!
Все работы по техническому обслуживанию производите только с исполь
-
зованием средств индивидуальной защиты при выключенном и остывшем двигателе и при
снятом высоковольтном проводе.
5.11. После первых 5 часов работы замените масло в двигателе. Далее проверяйте и за
-
меняйте масло регулярно в соответствии с таблицей 2. Эксплуатация двигателя с недоста
-
точным уровнем или с полным отсутствием масла, а также несвоевременная его замена
сокращает ресурс двигателя и может привести к выходу изделия из строя. Неисправности
изделия по вышеуказанным причинам не являются гарантийными случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте посредством щупа 7. Если Вы заметили, что цвет
масла изменился (белесоватый оттенок говорит о наличии воды; потемнение масла озна
-
чает его перегрев) - немедленно замените масло.
Внимание!
Никогда не смешивайте различные марки масел.
Порядок замены масла:
• приготовьте емкость для приема отработанного масла;
• установите изделие на горизонтальную поверхность;
• подставьте приготовленную емкость под отверстие слива масла;
• выкрутите пробку 21 (рис. 5);
• дайте маслу полностью стечь;
• плотно закрутите пробку обратно;
• залейте в маслобак новое масло в соответствии с п. 4.2.4.
Примечание!
Утилизируйте отработанное масло в соответствии с законодательством
Вашего региона.
5.12. Регулярно (в соответствии с таблицей 2) проверяйте состояние воздушного филь
-
тра. Для этого снимите крышку 1 фильтра и внешним осмотром определите степень его
загрязнения. При необходимости очистите его в следующем порядке:
• снимите фильтр;
•
Примечание!
Избегайте попадания накопившейся в фильтре и его корпусе грязи в от
-
верстие карбюратора!
• промойте его в мыльной воде или очистите струей сжатого воздуха давлением не более
0,3 атм;
• высушите его и пропитайте небольшим количеством моторного масла;
• отожмите 2-3 раза, чтобы удалить излишки масла;
• установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр через указанные в таблице 1 интервалы. Пом
-
ните: грязный фильтр приводит к снижению КПД двигателя, его перегрузке, перегреву
и реждевременному износу его узлов.
Внимание!
Эксплуатация двигателя без фильтра или с загрязненным фильтром может
привести к выходу изделия из строя. Данный случай условиями гарантии не поддержива
-
ется.
5.13. Регулярно (в соответствии с таблицей 2) проверяйте состояние электродов свечи
зажигания и зазор между ними. Помните: неотрегулированные или покрытые отложени
-
ями электроды могут быть причиной плохого искрообразования, что уменьшает КПД дви
-
гателя, увеличивает расход топлива, ускоряет образование отложений на стенках камеры
сгорания и ухудшает экологические показатели двигателя.
Внимание!
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажигания производите только при вы
-
ключенном зажигании и полностью остывшем двигателе. При извлечении свечи примите
меры (продуйте, очистите углубление свечи), чтобы не допустить попадания грязи в ци
-
линдр через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повредить их. При повышенном загрязнении ре
-
комендуем заменить свечу зажигания.
Зазор между электродами должен составлять 0,7-0,8 мм (рис. 6).
При замене используйте соответствующие свечи зажигания (NGK B7ES или аналогич
-
ные).
Внимание!
Не используйте свечи несоответствующих типов, т.к. это может привести
к изме-нению процесса воспламенения смеси (запаздыванию или опережению) и, как след
-
ствие, повышенной нагрузке на узлы двигателя, перегреву рабочих поверхностей камеры
сгорания и образованию калильного зажигания.
Частота обслуживания*
операция
п
еред каждым
испо
льз
ов
ание
м
каждый ме
сяц
или через 25 ч
каждые три
ме
сяц
а или
через 50 ч
каждые ш
ес
ть
ме
сяцев или
через 100 ч
каждый г
од
или через 250 ч
п
ункт инстр
ук
-
ции о пор
ядке
рабо
т
Масло двигателя
Проверить
5.11
Заменить
**
Фильтр
воздушный
Проверить
5.12
Очистить
**
Свеча зажигания
Проверить зазор/
Отрегулировать
5.13
Заменить
Топливный бак и
фильтр
Очистить
(фильтр)
(бак)
5.14
Зазор клапанов
Проверить/
отрегулировать
Обра
тите
сь
в с
ервисный цент
р
Щетки генератора
(кроме ЗЭСБ-
1500)
Проверить/
Заменить
Камера сгорания
Очистить
Провод
высоковольтный
Очистить
5.13
таблица 2
* обслуживание проводить через указанные интервалы времени или мото-часы, в зависимости от того, что
наступает раньше;
** при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке про
-
изводить через меньшие промежутки