8
9
РУКоводСТво по эКСпЛУАТАцИИ
Русский
Русский
РУКоводСТво по эКСпЛУАТАцИИ
RU
RU
В случае отсутствия в месте эксплуатации устройства заземления, в качестве заземли
-
теля может быть использован штырь (прут, кусок арматуры) сечением не менее проводника
заземления. Заземлитель должен быть заглублен в землю не менее чем на 1,0 м. Обеспечьте
надежный контакт заземляющего провода с заземлителем.
2) При любом способе подключения изделия,
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
подключать его парал
-
лельно штатной сети или другому генератору напрямую (рис. 2).
Подключение необходимо выполнять
ТОЛЬКО
через коммутационное устройство (на
-
пример, двухполюсный переключатель), исключающее одновременное подключение к на
-
грузке обоих источников (рис. 3)
Внимание!
Невыполнение данного условия может привести к тому, что при появлении
напряжения в основной сети (заведомо большей мощности) возможно протекание урав
-
нительных токов из нее в генератор. Это может привести к выходу из строя отдельных
элементов или изделия в целом.
3) При использовании изделия в качестве автономного источника электроэнергии, под
-
ключение потребителей осуществляется непосредственно к розеткам 11, 13.
Внимание!
При подключении к автономной сети
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ
для подключения
к изделию оголенные провода, нестандартные переходники и проч. Установите на вводной
провод соответствующую вилку.
4) В случае использования изделия в качестве резервного источника (для компенсации
пиковых потреблений при ограниченной мощности основного источника), рекомендуем
подключать дополнительную нагрузку, вызывающую перегрузку сети, непосредственно
к изделию.
5) При необходимости использования изделия в качестве источника аварийного электро
-
снабжения (в случае перебоев с подачей электроэнергии), подключите его к сети потреби
-
телей
ОБЯЗАТЕЛЬНО
через переключатель вводов.
Примечание!
Изделие не оснащено устройством автоматического запуска, т.е. не может
быть использовано в системах автоматического подключения резерва.
4.2.3. Заправка изделия топливом:
• приготовьте бензин (неэтилированный, с октановым числом не менее 92). Рекоменду
-
емый тип - Аи92;
Примечание!
Бензин не подлежит долгосрочному (свыше 1 месяца) хранению. При за
-
правке топливного бака учитывайте объем предстоящей работы. При работе используйте
только свежий бензин, т. к. его долгое хранение снижает рабочие свойства и может при
-
вести к поломке изделия. Данная неисправность условиями гарантии не поддерживается.
• снимите крышку топливного бака 8,
ПЛАВНО
откручивая ее;
• заправьте топливный бак приготовленным объемом бензина, избегая его пролития.
Примечание!
Не заправляйте бак до краев заливной горловины – оставьте свободный
объем на тепловое расширение топлива.
Меры предосторожности!
Пары бензина огнеопасны и токсичны. Во время заправки
строго соблюдайте правила безопасности:
• заправку производите при полностью остывшем двигателе и выключенном зажига
-
нии;
• не курите во время заправки;
• удалите все источники открытого огня и тепла из зоны заправки;
• не производите заправку в помещениях и в местах с недостаточной вентиляцией.
После заправки плотно заверните крышку топливного бака и тщательно удалите остатки
пролитого бензина.
4.2.4. Заправка изделия маслом.
Изделие оснащено системой автоматического выключения при критически низком
уровне масла или при полном его отсутствии.
Внимание!
Несмотря на наличие данной системы, будьте внимательны:
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ
заводить двигатель, не заправив изделие маслом – это приведет к повышенному нагреву
и износу кривошипно-шатунного механизма, его заклиниванию или иному серьезному
повреждению.
Для заправки масла:
• проверьте наличие масла в картере двигателя, сняв крышку (с щупом) 7 горловины
заправки масла. При наличии следов масла на щупе, проверьте уровень масла в кар
-
тере: протрите щуп чистой сухой ветошью, установите щуп на место и снова выньте.
Если уровень масла достаточен (между минимальной и максимальной метками щупа),
доливать масло не следует.
При первом после покупки запуске: Если уровень меньше отметки минимума на щупе,
не доливайте масло, но слейте залитое в двигателе масло в соответствии с пунктом 5.11;
При последующих запусках: Если уровень масла недостаточен, долейте масло, соответс
-
твующее по марке уже залитому.
Примечание!
Во избежание повреждения двигателя никогда не смешивайте различные
марки масла.
• приготовьте масло (для четырехтактных моторов, класса не менее SH по класси
-
фикации API). Соответствующий тип - SAE 10W-30. Рекомендуемое масло – ЗУБР
ЗМД-4Т;
• залейте объем масла, приблизительно соответствующий указанному в технических
данных. Установите крышку горловины обратно и выньте, чтобы убедиться в доста
-
точном уровне масла. Нормальным является уровень между минимальной и макси
-
мальной метками щупа (рис. 4). При необходимости, долейте.
Внимание!
Эксплуатация изделия с уровнем масла выше отметки максимума, с при
-
менением долго хранившегося бензина или бензина и масла не соответствующих типов
может привести к выходу изделия из строя. Данная неисправность условиями гарантии
не поддерживается.
4.3. Порядок работы.
4.3.1. Приготовьтесь к работе:
• для уменьшения вибрации и обеспечения правильной работы топливной и масляной
систем, установите изделие на ровной горизонтальной поверхности;
• для исключения возможного смещения в результате вибрации, установите изделие
на противоскользящее покрытие (например, резиновый коврик);