38
2.
Прикрепите трос к рычагу регулировки
направляющего устройства (по вертикали)
(рис. 1-6)
3.
Отрегулируйте и зафиксируйте трос с
помощью гайки.
4.
Проверьте натяжение троса, потянув за
рычаг, в случае необходимости выполните
повторную регулировку.
РЕГУЛИРОВКА
Сцепление и рычаг включения шнека (рис. 6)
Шнек и тяговый трос необходимо регулировать для
обеспечения требуемого тягового усилия и
нагрузки крыльчатки. Следуйте перечисленным
ниже операциям.
Важно:
В аварийных ситуациях тросы должны
включать рукоятку аварийной блокировки при
отпускании ручек.
Осторожно
: Не включайте шнек во время
регулировки тягового троса!
Осторожно:
Убедитесь, что во время данной
регулировки никого нет возле машины!
1.
Заблокируйте снегоочиститель.
Эта операция предотвратит
движение машины, если тросы
очень сильно натянуты.
2.
Затяните винтовую стяжку, пока не будет
устранена слабина тросов.
3.
Запустите двигатель после регулировки
тросов.
Регулировка рычага сцепления (рис. 1-2) и
(рис. 6)
1.
Потяните рычаг сцепления, колеса должны
вращаться.
Если колеса не вращаются,
натяните трос с помощью винтовой
стяжки.
2.
Отпустите рычаг сцепления, колеса должны
сразу же прекратить вращение.
Если колеса продолжают
вращаться, ослабьте натяжение
троса с помощью винтовой стяжки.
Регулировка рычага включения шнека (рис. 1-4)
и (рис. 6)
1.
Потяните рычаг включения шнека, шнек
должен вращаться.
Если шнек не вращается, натяните
трос с помощью винтовой стяжки.
2.
Отпустите рычаг включения шнека;
вращение шнека должно сразу же
прекратиться.
Если шнек вращается, ослабьте
натяжение троса с помощью
винтовой стяжки.
Аварийный останов
Одновременно отпустите
рычаги сцепления и включения шнека, при
правильной регулировке рукояток аварийной
блокировки выключится двигатель. Если этого не
произошло, рычаги сцепления или включения
шнека необходимо отрегулировать снова.
Регулировка полозьев (рис. 7)
1.
Отпустите 2 гайки.
2.
Отрегулируйте полозья таким образом,
чтобы кожух шнека установился на уровне
земли, затем зафиксируйте их.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Важно!
Перед запуском двигатель необходимо
заправить моторным маслом и топливом.
Проверьте уровни топлива и масла и
долейте их в случае необходимости.
Убедитесь, что колпачок свечи зажигания
надежно установлен на свече.
Запуск двигателя
Воздушная заслонка двигателя (рис. 1-11)
При запуске холодного двигателя
установите рычаг воздушной заслонки в
закрытое положение. (только для холодного
двигателя)
При повторном запуске горячего двигателя
оставьте рычаг воздушной заслонки в
открытом положении.
Праймер (рис. 1-12)
При холодном двигателе праймер
обеспечивает подачу в карбюратор
дополнительного количества бензина.
Нажмите на праймер не менее 3 раз для
обеспечения оптимального режима запуска
Рычаг управления дроссельной заслонкой (рис.
1-13)
Переместите рычаг управления
дроссельной заслонкой на 1/3 от
положения малых оборотов (черепаха) в
направлении больших оборотов (кролик).
Ключ зажигания (рис. 1-14)
Вставьте ключ зажигания в отверстие
Электрический стартер с напряжением 230 В
(рис. 1-15)
Вставьте вилку в электрическую розетку и
нажмите на кнопку запуска. После запуска
двигателя выньте вилку из электрической
розетки. Если двигатель не запустился
потяните шнуровой стартер, чтобы
запустить двигатель вручную.
Шнуровой стартер (альтернативно)
Слегка потяните шнуровой стартер, пока не
почувствуете сопротивление шнура. После
этого потяните его резко и энергично. Ни
при каких обстоятельствах не отпускайте
шнуровой стартер, медленно дайте ему
вернуться на место и снова потяните.