MULTITRONICS SE-50 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 9


Инструкция MULTITRONICS SE-50 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 765.10 kB. Состоит из 62 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки,  для доступа к нему обычно не 
требуется  разборки панелей или демонтажа оборудования. 

Для правильной работы прибора необходимо, чтобы 

а/м поддерживал стандарт обмена OBD-II     

, при этом   разъем диагностики должен иметь 

контакты 4, 5, 7  и 16. Контакта 15 может не быть.

ISO 9141/ISO 14230

1

8

9

16

3.3. СОВМЕЩЕННЫЙ РЕЖИМ С А/М ПОДДЕРЖИВАЮЩИМИ ПРОТОКОЛ  OBD-II (ISO 9141/ISO 14230).

 

Многие  автомобили  и  грузовики  малой  грузоподъемности,  произведенные  для  продажи  в  Соединенных  Штатах  после  1996  (2000  для  Европы) 
совместимы с протоколом 

OBD-II     

. О поддержке этого протокола смотрите   в разделе диагностики руководства на Ваш   а/м, 

а 

также читайте в приложении к инструкции. 

 Если на  разъеме диагностики а/м J1962  отсутствует контакт 

№7

, то  а/м точно не поддерживает  

.

ISO 9141/ISO 14230

ISO 

9141/ISO  14230.    Если  указанный  контакт  присутствует,  а/м  может  поддерживать,  а  может  и  не  поддерживать  ISO  9141/ISO  14230. 

При 

отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем подключением  прибора  к К-линии в автоматическом или в ручном режиме

Диагностический протокол 

OBD-II     

 позволяет считывать ограниченное число параметров, поэтому в режиме работы OBD-II      

прибор  использует совмещенное подключение, аналогичное  универсальному режиму (обязательно подключение к форсунке для контроля оборотов и 
расхода топлива), а также дополнительно используется соединение с К-линией. Используя подключение к К-линии в режиме OBD-II, дополнительно к 
универсальному режиму индицируются:   массовый расход воздуха, напряжение на датчике кислорода (могут не поддерживаться ЭБУ), температура 
двигателя, положение  дроссельной заслонки, а также производится считывание и сброс кодов неисправностей.  Ввиду того, что разные производители 
а/м  могут  использовать  различную  интерпретацию  кодов  неисправностей,  проговаривание    неисправностей  прибором  в  режиме  OBD-II  в  полном 
объеме не производится. Расшифровка кодов неисправностей OBD-II для различных производителей а/м приведена в сводной таблице приложения к 
инструкции.

ISO 9141/ISO 14230

Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" в универсальном режиме с а/м с непосредственным впрыском 

топлива (GDI) и К-Jtronic не гарантируется.

МК   MULTITRONICS   SE-50 / SL-50  имеет три  режима индикации уровня топлива в баке.

3.4.1. РЕЖИМ  ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "РХХХ" 

(расчетный бак ).

В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания   топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает 

остаток путем вычитания  израсходованного  количество топлива  по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки. 

 

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых,  при  каждой  заправке  пользователю  необходимо  вводить  вручную  численное  значение  заправленного  топлива,  при  этом  фактически 

залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту цифру, 
которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать  эту погрешность, периодически заливая полный бак и вводя 
при этом соответствующую цифру - например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества залитого топлива, то в целом 
подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с 

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ.

-9-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru