6.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА.
Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт
электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил
подключения и установки, изложенных в настоящей инструкции. Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с
несоблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а также с использованием прибора не по
назначению.
Подключение прибора производите при отключенном аккумуляторе.
Общая схема расположения выводов разъема МК SE-50 / SL-50 приведена на рисунке
6
. В зависимости от типа подключения прибора и марки а/м,
используются соединения различных контактов разъема МК с соответствующими цепями а/м при помощи переходника либо без него(см. различные
схемы подключения).
Разъем
МК SE-50 / SL-50
вид спереди
2
Датчик
температуры
8
1
3
5
7
9 11
10
Рис. 6
Соединительный
шлейф с датчиком
внешней температуры
Кабель
переходник
Клемма штырь 1,5мм
Клемма штырь 2,8мм
Клемма круглый штырь 3,0мм
При подключении прибора используются следующие соединители
-14-
1- форсунка (синий), (3ш)*
2- К-line (белый), (8ш)*
3- замок зажигания (желтый), (1ш)*
5 - +12Вольт АКБ (красный), (6ш)*
7 - общий (черный), (7ш)*
8 - датчик уровня топлива (зеленый), (2ш)*
9 - датчик скорости (фиолетовый), (9ш)*
10 - датчик температуры (черный), (5ш)*
11- датчик температуры (красный/белый), (4ш)*
*- Порядковый номер шлейфа МК (Хш), считается от красного провода шлейфа.