Диагностическая колодка
вид спереди
К-линия белый
1
8
9
16
Евро-3
(OBD-II)
Евро-2
"Зажигание" желтый
"Масса" черный
"+12 В АКБ" красный
ДУТ зеленый
Колодка
переходника МК
вид сзади со стороны
присоединения проводов
М
3
5
7
8
2
9
Клемма "штырь 1,5мм"
Клемма
"штырь 2,8мм"
1
6.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К А/М ВАЗ В РЕЖИМЕ "К-ЛИНИЯ" ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА
МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА.
При отсутствии в а/м разъема маршрутного компьютера, подключите к разъему МК SE-50 / SL-50
колодку переходника из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими цепями а/м.
-15-
6.1.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА).
Откусите кусачками клеммы, которыми заканчивается зеленый провод переходника МК. После этого зеленый провод от клеммы №8 переходника
разъема МК из комплекта прибора присоедините к резистору ДУТ методом скрутки согласно электрической схемы на Ваш автомобиль. Для а/м Лада-
Приора присоедините зеленый провод переходника к розово-красному проводу, приходящему на контакт №1 двухконтактной колодки, соединяющей
жгут электробензонасоса и систему зажигания. Колодка находится слева от консоли внизу.
В случае, если вы не используете режимы бака "ДУлн", и "ДУтр", выполнять п. 6.1.1 не нужно.
6.1.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ".
Замените клемму "круглый штырь 3,0мм" на конце белого провода от контакта №2 переходника
МК на клемму "штырь 2,8мм" из комплекта прибора. Указанную клемму вставьте в гнездо "М" колодки диагностики а/м Евро-2, или, заменив клемму
на более узкую "штырь 1,5мм" из комплекта прибора, вставьте ее в гнездо "7" колодки диагностики Евро- 3.