3.7. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ДО СКОРОСТИ 100 км/час.
3.8. РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НА ПОСЛЕДНЕМ КИЛОМЕТРЕ:
3.9. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ ТОПЛИВА В БАКЕ.
3.10. ФУНКЦИИ УСТАНОВКИ И КОНТРОЛЯ ОСТАТКА ПРОБЕГА А/М ДО ОЧЕРЕДНОГО ТЕХ-ОБСЛУЖИВАНИЯ
При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час за время не более 20 секунд, кратковременно индикация любого режима
сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час.
Старт режима возможен только когда скорость была равна «0» не менее 2-х секунд, а затем
увеличивается (кроме Bosch МР7.0) .
В случае, если скорость а/м равна нулю и замок зажигания отключен, на позиции текущей скорости всегда показывается максимальная
скорость на последнем километре пути.
Прогноз пробега на остатке топлива в баке может рассчитываться прибором
двумя способами
. В первом случае прогноз пробега на остатке
топлива в баке рассчитывается на основании среднего расхода дисплея 3 DAILY (Накопительный) как (остаток топлива в баке / средний расход
топлива на 100 км дисплея 3 DAILY (Накопительный))*100. При этом способе расчета (он установлен по умолчанию) показания прогноза пробега ведут
себя более логично (прогноз все время уменьшается). Однако, при резкой смене стиля езды, например при выезде на трассу, расчет прогноза пробега
будет вестись с некоторой погрешностью, так как при этом показания среднего расхода на 100 км дисплея 3 DAILY (Накопительный),
о втором случае, в качестве среднего расхода на 100 км используются оперативные
расчетные значения среднего расхода за последние 10 км поездки. При этом расчет прогноза пробега будет вестись на основании вашего последнего
стиля езды (потребления топлива). При этом надо учитывать, что показания прогноза пробега в момент выезда из города на трассу обычно возрастают,
что на самом деле соответствует действительности. Второй способ расчета пробега более правильный по точности, однако менее наглядный, так как во
время движения показания прогноза пробега не всегда монотонно убывают, а могут меняться в обе стороны.
позволяют устанавливать величину пробега для каждого из контролируемых параметров от 0 до 99 тыс км, а также получать предупредительный
звуковой или голосовой сигнал и соответствующую предупредительную индикацию о необходимости ТО при каждом включении замка зажигания, в
случае, если при эксплуатации а/м счетчик пробега контролируемого параметра до ТО устанавливается в “0” (см. п. 9, стр.29).
могут длительное
время не соответствовать изменившемуся стилю вождения. В
3.11. РЕЖИМ КОРРЕКЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ПО
3.12. ДИСПЛЕИ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ "ЗА ПОЕЗДКУ", " ОТ СБРОСА ДО СБРОСА", "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ" И
3.13. РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОГОВАРИВАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА.
К-ЛИНИИ
позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при температурах ниже штатной (см. п.11.4.1, стр.
54). Возможно также принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего (см. п. 8.6, стр. 28). Не поддерживается
блоком Bosch МР 7.0.
"СРЕДНИЕ В ПРОБКАХ"
позволяют наблюдать средние путевые параметры актуальные в различных временных интервалах. При этом
производится расчет стоимости поездки, в зависимости от введенных пользователем значений стоимости топлива, часовой стоимости пробега и
стоимости пробега 1 км пути (см. п.10, стр. 33).
При включении режима (только для Multitronics SE-50), через установленный промежуток времени, МК периодически проговаривает актуальное
численное значение любого из 15 параметров Дисплеев Пользователя 1-3
.
Это позволяет в режиме реального времени контролировать скорость а/м,
следить за экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не отвлекаясь взглядом на приборную панель, повышая тем самым
безопасность движения (см. п.11.3.7, стр. 50).
-11-