7. Извлеките кнопку аварийной сигнализации.
8. Из разъема аварийной сигнализации извлеките контакт
8: +12В,
наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его подключите
красный провод с контактами переходника (5 контакт разъема МК).
9. Из разъема аварийной сигнализации извлеките контакт
2: Зажигание,
наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его подключите
желтый провод с контактами переходника (3 контакт разъема МК).
10. Провод К-линия (2 контакт разъема МК) соедините с указанным контактом колодки диагностики (находится под капотом). Если колодка
диагностики под капотом отсутствует,
(OBD-2)
замените клемму на более узкую "штырь 1,5мм" из комплекта прибора и вставьте ее в гнездо "7" колодки
диагностики Евро- 3
.
11. Длинный провод с датчиком температуры расположите внутри переднего или заднего бампера в месте,
защищенном от попадания грязи,
воды и снега
, либо в любом другом месте, максимально изолированном от потоков воздуха нагретого двигателя, а также нагреваемых двигателем или
солнцем деталей.
Имейте ввиду, что при попадании влаги внутрь датчика температуры его правильная работа не гарантируется. При наличии
в а/м собственного датчика внешней температуры рекомендуется разместить датчик температуры МК внутри салона (под рулевой колонкой)
для измерения внутрисалонной температуры.
-18-
6.3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К ЛЮБОМУ ИНЖЕКТОРНОМУ А/М В УНИВЕРСАЛЬНОМ РЕЖИМЕ.
Колодка
переходника МК
вид сзади со стороны
присоединения проводов
"Зажигание" желтый
"Масса" черный
"+12 В АКБ" красный
ДУТ зеленый
3
5
7
8
"Форсунка" синий
1
"ДС" фиолетовый
9
2