-33-
Гарантия на изделие
При условии эксплуатации при нормальных условиях работы компания AGAiT предоставляет
ограниченную гарантию на пылесос EC MINI сроком на один год, ограниченную гарантию на
аккумуляторную батарею сроком на 6 месяцев, включая гарантию на пользование скидками на 3 месяца.
Действие гарантии начинается со дня покупки. Во время оформления покупки не забудьте ознакомиться с
условиями гарантии.
Условия ограниченной гарантии
1. При отправке пылесоса EC MINI для выполнения его ремонта обязательно вложите этот
гарантийный талон. Храните гарантийный талон в надежном месте, так как повторно он не
выдается.
2. Ограниченная гарантия, предоставляемая на данных условиях, действительна только в стране
приобретения изделия.
3. Данная ограниченная гарантия не распространяется на расходные материалы (например, фильтры,
роликовую щетку, боковые щетки и комплект колес).
4. В течение гарантийного срока детали и изделия можно отремонтировать или заменить
на восстановленные детали или изделия с аналогичными характеристиками. Компания
AGAiT возвращает покупателю отремонтированное изделие или изделие с аналогичными
характеристиками. Все дефектные детали или блоки, извлеченные из изделия, становятся
собственностью компании AGAiT.
5. Данная ограниченная гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате
следующих обстоятельств:
a. удаления, изменения и/или нечеткости серийного номера изделия, дополнительного штрих-
кода или гарантийной печати,
b. износа изделия в результате его ненадлежащего использования или
c. повреждения в результате несоблюдения инструкций, приведенных в руководстве
пользователя, неправильного обращения, мойки, использования устройства EC MINI во
влажных местах или при температуре, превышающей рекомендованный температурный
диапазон, внезапного изменения окружающей среды, вскрытия или технического обслуживания
устройства EC MINI не уполномоченным на то специалистом, ремонта устройства EC MINI или
принадлежностей к нему без использования подлинных запасных частей, несчастных случаев,
применения излишнего усилия или необдуманного использования продукта компании AGAiT.
6. Покупатель должен в течение разумного периода времени с момента обнаружения неисправности
уведомить об этом компанию AGAiT или ее уполномоченного дилера, чтобы воспользоваться
услугами, предоставляемыми в соответствии с данной ограниченной гарантией. Требования
о проведении гарантийного обслуживания по истечении срока гарантии к рассмотрению не
принимаются.
7. При возникновении проблем с пылесосом EC MINI покупателю рекомендуется выполнить
следующее.
a. Обратитесь к инструкциям по устранению неисправностей, приведенным в данном руководстве
пользователя, чтобы определить проблему и предпринять соответствующие действия.
b. Если не удается решить проблему, покупателю следует обратиться к продавцу, у которого
был куплен пылесос EC MINI, дилеру в Интернете или в центр обработки звонков AGAiT для
получения дальнейших указаний.
c. Прежде чем обратиться в центр обработки звонков компании AGAiT, к агентам AGAiT или
дилерам, покупатель должен подготовить следующую информацию:
- Номер модели, серийный номер и цвет приобретенного пылесоса EC MINI.
- Свой полный адрес и контактную информацию.
- Фотокопию счета-фактуры покупки, товарного чека или документа о продаже. Компания
AGAiT уведомит покупателя о времени, месте и способе возврата пылесоса EC MINI. Если
гарантия поврежденного устройства EC MINI еще действительна, компания AGAiT оплатит
расходы на доставку.
8. При утере покупателем гарантийного талона, счета-фактуры покупки, квитанции, товарного чека
или другого документа, подтверждающего факт покупки, компания AGAiT определит срок действия
гарантии, добавив три месяца к дате изготовления пылесоса EC MINI.
При любой из следующих причин покупатель оплачивает доставку, ремонт, техническое обслуживание и
стоимость выполненных работ по ремонту пылесоса EC MINI:
1.
Нарушенная, стертая, запачканная или измененная гарантийная наклейка или штрих-код на изделии.
2.
Повреждение или нарушение функций, вызванные использованием деталей, изготовленных другой
компанией.
3.
Любой ремонт, связанный с ненадлежащей установкой или использованием (требования к сети
питания см. в руководстве пользователя).
4.
Стихийное бедствие, форс-мажорные обстоятельства, намеренное повреждение или ненадлежащее
использование, например, несоблюдение инструкций, приведенных в данном руководстве.
5.
Любое повреждение, не связанное с самим изделием.
6.
Любое повреждение, вызванное недозволенной разборкой, изменением характеристик или
установкой нелицензированных деталей.
При возникновении любых проблем, связанных с использованием пылесоса EC MINI или
принадлежностей к нему, обращайтесь к дилеру компании AGAiT или в магазин, где был приобретен
пылесос.