Инструкции » Полезные технические решения для нас » Повышение результативности рабочего процесса путем использования электронной очереди

Повышение результативности рабочего процесса путем использования электронной очереди

Многие современные предприятия постоянно сталкиваются с постоянным наплывом клиентов, вынужденных длительное время ожидать своей очереди, создавая при этом суматоху, провоцируя ненужные конфликты и отвлекая рабочий персонал от выполнения прямых обязанностей.

 

Для решения этого вопроса большинство развивающихся компаний, ставящих репутацию и результативность трудового процесса на первое место, вот уже длительное время используют систему управления электронной очередью. Электронная очередь от qlogic.com.ua совокупность специфических мер и программного обеспечения, призванная оптимизировать рабочий процесс и сократить время ожидания в очереди каждого посетителя. Система управления электронной очередью зарекомендовала себя в компаниях, предоставляющих услуги населению (центрах сотовых связей, медицинских заведениях, банках, госучреждениях и др.), имеющих дело с большим регулярным наплывом людей и постоянной живой очередью.

Структура электронной очереди:

• Терминал – располагается при входе в учреждение. Посетитель регистрируется в нем, выбирая цель своего визита на мониторе и получает талон с порядковым номером очереди. Далее проходит в зону ожидания, где может контролировать продвижение очереди при помощи информационного табло;

• Информационное  табло – располагается в зоне ожидания. На него выводится номер текущего талона и номер обслуживающего его оператора. Информация дублируется голосовым сообщением. При выводе регистрационного номера посетителя, клиент проходит к освободившемуся оператору;

• Пульт оператора – используется для вызова следующего посетителя, возвращения его обратно в очередь либо завершения работы;

• Табло оператора – показывает последний номер талона, дублируя при этом информационное табло.

 

Преимущества использования данной системы заключаются в повышении качества обслуживания клиентов путем сокращения времени ожидания в очереди, повышении результативности рабочего процесса, снижении конфликтных ситуаций и исключении махинаций сотрудников при работе с клиентами. Помимо существенного сокращения времени ожидания система электронной очереди проводит мониторинг выполненных работ и статистический сбор информации за период времени (количество обслуженных клиентов каждым из сотрудников, среднее время ожидания и обслуживания посетителя, количество ожидающих в очереди клиентов).

 

Использование электронной очереди при работе с клиентами способствует увеличению эффективности процесса работы и повышению репутации компании.



Другие новости по теме:


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

Мы ВКонтакте
QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru