Информационные технологии являются неотъемлемой частью жизни современного человека, а востребованность компаний, предоставляющих услуги в этой сфере, давно не вызывает удивления. Рядовой пользователь нуждается в ремонтных работах компьютеров, ноутбуков и другой оргтехники, тогда как представители малого, среднего и крупного бизнеса используют ИТ-технологии для повышения эффективности своей деятельности. Вне всяких сомнений, каждый из указанных клиентов желает сотрудничать с высококвалифицированными работниками компании, репутация которой не вызывает сомнений. В данной статье мы хотим вас познакомить с группой компаний ALP.
История ее существования началась еще в 1996 году. За свою восемнадцатилетнюю деятельность компания достигла немалых успехов и покорила множество вершин. Проектирование и внедрение информационных технологий на предприятия, чем, собственно, она и занимается, способствовали активному развитию многих организаций.
В чем же заключается секрет успеха компании ALT? В первую очередь он кроется в основных ценностях, а именно – в долгосрочном и эффективном сотрудничестве, высокой квалификации каждого работника и, безусловно, безупречной репутации.
«Компаний, предоставляющих услуги на рынке ИТ-технологий много. Чем ALT отличается от них?» - спросите вы. Не сомневайтесь, преимущества данной компании заинтересуют каждого клиента. Вас волнует качество предоставляемых услуг? С помощью существующей системы контроля качества, основанной на стандартах ISO 9000, и разработанных регламентах и инструкциях по каждому процессу вы получите самый лучший результат. К примеру, помимо стандартов ISO 9000 сотрудники компании руководствуются стандартами PMBOK – для проектного менеджмента, ITIL – для ИТ-аутсорсинга, ISO 11801 – для монтажа и проектирования СКС. К слову, на последних базируется и монтаж ЛВС.
Отдельное внимание следует уделить такому программному продукту, как «APL: Time Manager», который был разработан командой компании. С его помощью просто контролировать все детали касательно предоставления услуг и предоставить заказчику прямой доступ к отчетной документации, если возникнет необходимость.
Неоспоримой мотивацией для сотрудников компании ALP можно считать систему ключевых показателей эффективности. С ее помощью работа каждого из специалистов тщательно контролируется и оценивается, что, несомненно, приводит к повышению производительности и качества выполняемых задач.
Интересной особенностью компании является наличие службы качества, которая полностью контролирует удовлетворенность заказчика результатом, выполнение пунктов инструкций сотрудниками и соблюдение соглашений относительно уровня сервиса предоставляемых услуг.
Данная служба занимается фиксацией всех обращений клиентов, будь то пожелания, благодарности или жалобы, чтобы решить все возможные проблемы.
По материалам сайта www.alp.ru.