Инструкции » Нам техника стоит, но жить помогает » Как отели и гостиницы повышают уровень сервиса с помощью новых технологий?

Как отели и гостиницы повышают уровень сервиса с помощью новых технологий?

Чтобы привлечь новых клиентов, оптимизировать работу и улучшить качество обслуживания, многие гостиницы используют современные технологии. Рассмотрим эффективность технологий на примерах.

Автоматизированные системы оптимизируют расходы отелей

Отличный инструмент, позволяющий оптимизировать расходы гостиничного заведения – это новая система автоматизации. На рынке существует множество разных программ, разработанных специально для отелей и гостиниц. Это приложения, внедрение которых расширяет возможности персонала и постояльцев.

 

Применение подобных решений связано не только с улучшением качества обслуживания, но и с экономией расходов. Например, используя автоматизированную систему управления, можно удаленно вмешиваться в работу техники, установленной в номере:

  • выключать телевизор, если это забыл сделать клиент;
  • понижать температурный режим кондиционера, если на улице стоит теплая погода и пр.

Как итог, руководство отеля получает хороший инструмент для оптимизации расходов, без ущерба уютному и комфортному проживанию. Автоматизированные системы повышают безопасность, продлевают срок эксплуатации оборудования, открывают широкие возможности для получения разной информации.

Отель St. Petersbourg, например, вышел на новый этап развития бизнеса, когда внедрил современную автоматизированную систему, улучшив качество обслуживания и сократив общие расходы.

Бесплатная выдача ноутбуков и планшетов постояльцам

Возможности новых технологий безграничны. Помимо уже привычных и широко используемых систем автоматизации, гостиничные заведения внедряют самые совершенные решения. В одном из современных японских отелей было решено поручить 90% всех задач роботам. Для этого заведение приобрело несколько новейших андроидов, которые будут выполнять функции портье, дворецкого и горничной.

 

Туристы уже привыкли к тому, что в номере гостиницы их ждет не только стандартный пакет удобств, включающий в себя телевизор и плеер, но и дополнительные возможности. В частности одна из самых популярных услуг – предоставление на время проживания планшета.

 

В сингапурском отеле Wink Hostel ставка полностью сделана на современные технологии. Все номера этого заведения оформлены в стиле хай-тек. Дверь в комнаты открывается с помощью специальной карты, выдаваемой при заселении. Она же используется для управления освещением. При желании каждому гостю выдается ноутбук, которым он может пользоваться абсолютно бесплатно.



Другие новости по теме:


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

Мы ВКонтакте
QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru