MULTITRONICS SL-50 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 8


Инструкция MULTITRONICS SL-50 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 765.10 kB. Состоит из 62 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

  3.  ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА.

3.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ  РЕЖИМ  РАБОТЫ.

3.2. РЕЖИМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  К- ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ.

МК  MULTITRONICS SE-50 / SL-50  может функционировать  в трех  различных режимах работы. 

 

В универсальном режиме работы МК   использует подключения к   датчику скорости   и   к любой из форсунок инжекторной   а/м. На основании этих 

сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор 

рассчитывает ряд  дополнительных путевых и сервисных  параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. 

Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального 

режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу  по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.

В  Универсальном  режиме  работы  доступно  наименьшее  количество  параметров. 

Поэтому  в  универсальном  режиме  количество  дисплеев   

мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в  отличие от  режимов работы по К-Линии  и OBD-II, где таких дисплеев - 3 шт. 

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива 

путем изменения длительности впрыска  и датчиком скорости Холла. 

Требования к сигналам с датчиков:

- датчик скорости: входное сопротивление компьютера 10 кОм и работает с сигналами формы меандр логический ноль от 0 до 0,5 Вольт, 

единица от 3,5 до 12 Вольт. 

- датчик уровня топлива: входное сопротивление компьютера 30 кОм, зависимость любая, напряжение от 0 до 15 (желат. макс. напряжение 

не менее 3,5 вольт), сопротивление 0...500 Ом. 

- форсунка: входное сопротивление компьютера 10 кОм и работает с сигналами формы меандр положит. или отриц. полярности.

Маршрутные бортовые компьютеры SE-50 и SL-50  не будут работать  с системами впрыска GDI  и K-Jtronic, KE-Jtronic (механический 

впрыск).

 

В этом режиме пользователь должен  использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную 

правильно

 указать тип ЭБУ,  с которым 

должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем  типом ЭБУ,   

МК  

организует обмен по К-линии диагностики. При 

периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора. Используя 

протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, 

доступным  в  Универсальном  режиме,  получает  возможность  контроля    таких  параметров,  как:  температура  двигателя,  положение  дроссельной 

заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность  производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения 

вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает   возможность считывания, расшифровки   и сброса кодов ошибок. Измерение 

напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному   режиму самим МК (эти 

параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать  параметры, выводимые на  три  различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок  изменяться пользователем не могут.

Рассчитанные  прибором  путевые  параметры,  а  также  установки,  поправки  и  настройки  пользователя,    за  исключением  текущего  времени, 

сохраняются в энергонезависимой памяти прибора  после отключения от источника питания (АКБ). 
Через 20 секунд после выключения замка зажигания  

МК  

 отключает подсветку дисплея, но  индикация параметров,  актуальных при отключении замка 

зажигания,  после нажатия на кнопки прибора сохраняется.  

При отключенной  подсветке  дисплея, прибор  потребляет от  АКБ ток не более  0,03А . 

-8-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru