MULTITRONICS SL-50 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 10


Инструкция MULTITRONICS SL-50 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 765.10 kB. Состоит из 62 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

учетом того, что расчет, который ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке,  имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности  

датчика уровня топлива, величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода 

расчета является необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.

3.4.2.  РЕЖИМ  ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "ДУлн"

(Датчик Уровня линейный)- 

случае, когда показания остатка топлива в баке линейно зависят от напряжения датчика уровня топлива. 

В этом режиме   уровень топлива в баке определяется непосредственным измерением напряжения с датчика уровня топлива в баке а/м. В этом случае 

пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное значение количества залитого топлива. МК считывает сигнал с 

датчика уровня топлива "ДУТ" и рассчитывает линейно   истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Этот способ расчета, к сожалению, также не 

лишен недостатков. Во-первых, из за того, что поплавок, на основе которого сделан датчик уровня топлива, совершает лишние колебания вследствие 

неровностей дороги, МК приходится сильно усреднять его показания, ввиду чего исключается возможность быстрых изменений уровня бака.   Во-

вторых, если машина долгое время стоит под уклоном и поплавок длительное время занимает "неправильное" из-за негоризонтальности  а/м положение, 

уровень топлива в баке   будет рассчитываться неправильно.  В-третьих, напряжение ДУТ в а/м может зависеть от температуры панели приборов, а также 

от напряжения бортовой сети и может изменяться   в момент включения или отключения потребителей электроэнергии - габаритов, фар, вентиляторов  и 

т.д.     В МК   

MULTITRONICS SE-50/SL-50

   для минимизации подобной погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета остатка 

топлива в баке с ДУТ. Пользователю для получения правильных показаний остатка топлива в баке в режиме "ДУлн"  необходимо произвести линейную 

калибровку бака в двух точках: для полного и почти пустого бака (см п.11.3.3, стр. 46) . 

3.4.3. РЕЖИМА ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "ДУтр"

(Датчик Уровня тарированный) - 

случае, когда показания остатка топлива в баке нелинейно зависят от напряжения ДУТ.   В этом 

режиме МК производит измерение напряжения   ДУТ   и с помощью   таблицы, созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п11.3.4, стр. 48),   

производит расчет остатка топлива в баке.  

Рекомендуется  при абсолютно исправном датчике уровня топлива использовать методику  п.3.4.3.   или п.3.4.2., обеспечивающую  меньшую, по сравнению 

с методикой  п.3.4.1  точность. В случае неудовлетворительной работы  ДУТ  рекомендуется  пользоваться методикой п.3.4.1 

 

В  случае  выхода  бортового    напряжения  или  температуры  двигателя  за  допустимые  пределы,  дисплей  прибора  из  любого  режима  на  10  секунд 

переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей голосового (только для SE-50)   либо звукового     предупредительного сигнала, в 

зависимости  от  установок  пользователя.  Если  через  1  минуту  аварийная  ситуация  повторяется,  прибор  снова  на  10  секунд  переключается  в  режим 

предупреждения об аварии. 

Режим предупреждения о пониженном напряжении АКБ не  срабатывает  при запуске двигателя.

В случае превышения установленного предела скорости а/м (см. п.11.2.1, стр.44), прибор подает  предупредительный  голосовой (только для SE-50) 

либо звуковой сигнал, и на 3 секунды переключается в режим  индикации превышенного параметра.  Если через 10 секунд  скорость  снова превышает 

установленный предел, звуковой   предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости 

соответствует 200 км/час,  т.е.  по умолчанию функция  предупреждения фактически заблокирована. 

Внимание! Использование режима бака "РХХХ" не требует подключения МК к ДУТ а/м.

используется  в 

 используется   в 

Внимание! В режимах  "ДУлн", "ДУтр" требуется подключение МК к ДУТ 

3.5.РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ.

3.6. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.

-10-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru