MULTITRONICS SL-50 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 19


Инструкция MULTITRONICS SL-50 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 765.10 kB. Состоит из 62 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Для   подключения МК   к любому инжекторному а/м в универсальном режиме   подключите к разъему МК SE-50 / SL-50   колодку переходника     из 
комплекта прибора. После этого  выполните соединение  цепей колодки переходника с соответствующими цепями а/м.

      6.3.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА).

 

 

В случае, если вы не используете режимы  индикации бака "ДУлн" и "ДУтр", выполнять п. 6.3.1 не нужно.

Зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к резистору   ДУТ   согласно  электрической схемы на Ваш  

автомобиль. 

6.3.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ФОРСУНКЕ

. Синий провод от клеммы №1 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к одному 

из проводов любой из форсунок а/м. Обычно нужный провод имеет белый цвет и подключен к выходу ЭБУ,  на котором имеются импульсы открывания 
форсунки. Нужный провод на форсунке можно определить экспериментально. При правильном подключении в универсальном режиме при запущенном 
двигателе  правильно  индицируются    обороты  двигателя. 

Также  возможно  подключение  к  форсунке  а/м  на  контактах  электронного  блока 

управления  согласно электрической схемы а/м.

-19-

6.3.3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ

. Фиолетовый  провод от клеммы №9 переходника разъема МК из комплекта прибора 

подключите к выходу датчика скорости  согласно электрической схемы на Ваш  

Также возможно подключение к датчику скорости на 

контактах электронного блока управления согласно электрической схемы а/м. 

В некоторых а/м с АБС датчик скорости может отсутствовать. В этом случае фиолетовый провод необходимо подключить к выходу ЭБУ, 

соединенному со спидометром согласно электрической схеме на Ваш а/м.

автомобиль. 

6.3.4. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

  производится  аналогично 

п.6.1.3

.

6.3.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ"

.     

Подключите  черный  (7  контакт), красный (5  контакт)    и 

желтый (3 контакт)  проводники переходника  в разрыв  соответствующих  цепей  согласно электрической схемы на Ваш  автомобиль.   

 

6.3.6. НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ   ПРОВОДНИК С КЛЕММОЙ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ С К-ЛИНИЕЙ 

от контакта №2 переходника 

(белый ) необходимо заизолировать. 

6.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА  К А/М С ИНЖЕКТОРОМ В РЕЖИМЕ

 

Для  подключения МК к  инжекторному а/м, поддерживающему режим 

ISO 9141/ISO 14230

 подключите к разъему МК SE-50 / SL-50  

переходник   из комплекта прибора. После этого  выполните соединение  цепей переходника с соответствующими цепями а/м.

6.4.1. ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНЖЕКТОРНОМУ А/М В РЕЖИМЕ   

ISO 9141/ISO 14230 

.6.3.

Если не предполагается использовать установку "С-ДС" (см.п.11.3.6, стр. 50 ) п.6.3.3 не выполнять.
В случае, если вы не используете режимы  индикации бака "ДУлн" и "ДУтр", выполнять п. 6.3.1 не нужно.

6.4.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ". 

Клемму "круглый штырь 3,0мм"   белого провода от контакта   №

2

 переходника разъема МК из 

комплекта прибора, замените на клемму "штырь 1,5мм" из комплекта прибора. После этого  воткните ее  в гнездо "

7

" колодки диагностики а/м OBD-II.

OBD-II   ISO 9141/ISO 14230. 

OBD-II   

,

OBD-II   

 ВЫПОЛНИТЕ 

ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПО П


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru