MULTITRONICS TC 740 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 44


Инструкция MULTITRONICS TC 740 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 702.22 kB. Состоит из 47 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

10). Решение проблем

При возникновении проблем в работе МК либо с целью восстановить заводские настройки 
рекомендуется сделать 

общий сброс

:

1. Отключите питание МК.
2. При отключенном питании нажмите кнопку “ ” и, не отпуская ее, подайте питание на МК.
3. После появления надписи

 

“Сброс всех установок Произвести? 

Set - 

да” подтвердите сброс коротким 

нажатием “

”.

S

SET

-4

4

-

Неисправность

Причина

Способ устранения

медленный протокол

Выберите OBD2P или OBD2S

При включённом работающем двигателе  
не показываются параметры, связанные с 
работой двигателя: обороты, расход 
топлива, температура двигателя и тд. 
Кроме универсального режима.

Это означает, что прибор не 
может установить связь с ЭБУ 
по линии диагностики

Проверьте правильность и надежность подключения  МК к указанному 
контакту колодки диагностики. Проверьте модель Вашего блока 
управления. Правильная работа обеспечивается только для ЭБУ, 
указанных в инструкции .

При включённом зажигании  неправильно 
показываются параметры, связанные с 
работой двигателя: температура двигателя, 
дроссель и тд.

Неправильно определен 
протокол обмена.

Выберите правильный протокол обмена. Если правильного результата не 
удалось добиться, используйте универсальный режим работы.

При включённом зажигании  в  режимах 
"OBD2Q/S/P, CAN, J1850" не показываются 
параметры, связанные с расходом 
топлива.

Не выбран режим "Расход 
ЭБУ", или в режиме "Расход 
форс" нет соединения с 
форсункой.

Выберите «Дисплей установок - Источники - Расход ЭБУ"
Для режима "Расход Форс" установите соединение с форсункой а/м
Подключитесь к другому проводу форсунки.

При включённом зажигании в  
Универсальном режиме  или в режиме 
"Расход Форс" не показываются  обороты 
и расход топлива, не рассчитываются 
средние параметры.

Отсутствует соединение МК с 
форсункой а/м

Проверьте правильность и надежность подключения МК к форсунке а/м.
Подключитесь к другому проводу форсунки.

В Универсальном режиме или в  режиме 
"Обороты Форс" неправильно 
показываются обороты двигателя 
(отличаются в 2 или в 4 раза).

Не проведена коррекция 
оборотов для а/м с 
параллельным или парным 
впрыском

Установите поправку тахометра 1, 2 или 4 : «Дисплей установок - Поправка 
- Тахометр»

При включённом зажигании не 
показываются  скорость и пробег а/м.

Выбрана установка  "Скорость 
ДС" и отсутствует соединение 
МК с Датчиком Скорости а/м 
или несовместимый ДС

Установите  режим "Скорость ЭБУ"  или при установке  "Скорость  ДС" 
(скорость с Датчика скорости) , проверьте правильность и надежность 
подключения МК Датчику скорости. Если ДС реализован не на эффекте 
Холла, работа МК при выборе источника "Скорость ДС" не гарантируется

Неправильно показываются скорость, 
расход, температура воздуха.

Поправки МК не соответствуют 
действительным 

Установите поправки расхода, скорости и температуры, согласно 
инструкции.

При включении зажигания в режиме "Замок 
Физич" подсветка дисплея прибора не 
светится

Отсутствует соединение  МК с 
замком зажигания а/м

Установите соединение клеммы МК  с замком зажигания а/м. 
Переключите, при необходимости яркость подсветки дисплея.

В режиме OBD2Q правильные показания 
скорости, но неправильное показание пути, 
иногда на месте параметров "--"


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru