5.4. Калибровка скорости и пройденного пути
·
·
·
·
·
·
·
На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, покрышки разных типоразмеров,
происходит их износ. По этой причине для правильного отображения пройденного пути и скорости на
каждом автомобиле необходимо произвести калибровку.
Возможно два способа коррекции показаний пройденного пути и скорости.
1. Пользователь самостоятельно производит расчет и вводит значение поправки скорости с точностью до 0,1%.
2. Пользователь вводит только эталонное количество пройденного пути, а расчет поправки скорости МК
производит автоматически с высокой точностью. Порядок калибровки:
Пользователь самостоятельно производит
Пользователь вводит
Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS приемника
Обнулите параметры в “Дисплее средние параметры Сброс1”: коротко нажмите
“TRIP”
, коротким
нажатием на кнопку
“F”
вызовите “Горячее меню Средние”, выберите строку “Сброс Сброс1” и коротко
нажмите
“SET”
. Для выхода из меню нажмите
“ESC”
.
Проедьте более 10 км по показаниям МК (”Дисплей средние параметры Сброс1”) и остановитесь.
Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите
“S”
.
Короткими нажатиями на “ “ выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите
“SET”
.
Короткими нажатиями на “ “ выберите “Эт. пробег”, для изменения значения нажмите
“SET”
.
Кнопками “ “ введите правильный пробег (по данным одометра или GPS приемника), подтвердите
коротким нажатием на
“SET”
.
После выполнения действий, поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и установлена
МК с высокой точностью. При этом измеренное значение пробега в “Дисплее средние параметры Сброс1”
будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному. При коррекции
показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный
путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.
5.5. Калибровка расхода топлива
Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести калибровку показаний расхода
топлива для его правильного отображения. Возможно два способа калибровки расхода топлива:
1.
расчет и ввод значения поправки расхода с точностью 0,1%.
2.
только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК произведет
автоматически с высокой точностью. Порядок калибровки:
·
Залейте самостоятельно полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг"
пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет горловины.
·
Обнулите параметры в “Дисплее средние параметры Сброс 1”: коротко нажмите
“TRIP”
, коротким
нажатием на кнопку
“F”
вызовите “Горячее меню Средние”, выберите строку “Сброс Сброс1” и
коротко нажмите
“SET”
. Для выхода из меню нажмите
“ESC”
.
·
Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК (“Дисплей средние параметры
Сброс1”) откатайте без дозаправки не менее 25 литров бензина.
·
Снова заправьтесь топливом "до полного бака".
·
Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите
“S”
.
·
Короткими нажатиями на “ “ выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите
“SET”
.
·
Короткими нажатиями на “ “ выберите “Эт. расход”, для изменения значения нажмите
“SET”
.
·
Кнопками “ “ введите количество залитого топлива (показания колонки), нажмите
“SET”
.
-11-