MULTITRONICS TC 740 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 12


Инструкция MULTITRONICS TC 740 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 702.22 kB. Состоит из 47 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически рассчитана и 
установлена МК с высокой точностью.

Внимание!

 Порядок калибровки расхода топлива для двухтопливных а/м (газ/бензин) указан на стр. 15 п. 5.8.

5.6. Отображение остатка топлива в баке

"PARAM"

 в

.

вызовите “Горячее меню Параметры”, выберите “Заправлено” и нажмите 

Кнопками “   “  введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на 

“SET”

Газ/Бензин!

 При активированной функции “Газ/Бенз” изменение остатка топлива производится только при 

включенном зажигании и установленной связи с ЭБУ машины (например работающий двигатель). Перед 
заданием остатка топлива в газовом баллоне убедитесь, что автомобиль работает на газу.

1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа 

МК может отображать остаток топлива в баке 3 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):

Расчетный

: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз 

при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает 
остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень 
высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а 
также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 11).

Внимание

: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу 

“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.

ДУТ

: требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля.

ДУТ ЭБУ:

 не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть 

считано с линии диагностики (для протоколов 

M74CAN, 

М12,

 

Авео(2), в некоторых случаях

 

CAN, 

CAN 

Toyota,

 

J1850, Subaru, 

Микас 10.3).

В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить 
вручную количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае 
неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля) 
рекомендуется использовать установку “Расчетный”.

5.6.1. 

Режим “Расчетный”

·

Коротким нажатием на 

ыберите “Дисплеи Параметры”

·

Нажатием на 

“F”

 

“SET”

.

.

·

Коротко нажмите на кнопку 

"ESC"

, выйдите  из “Горячего меню Параметры”.

Внимание! 

Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки "до полного бака", в 

“Горячем меню Параметры” выберите строку “Заправка до полн.” и нажмите 

“SET”.

5.6.2. 

Режим “ДУТ” и  “ДУТ ЭБУ”

Использование режимов “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика 

уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток 
топлива в баке. Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по 
данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.5.2.4 стр. 14).

Существует 3 способа калибровки бака:

5.6.2.1. 

Калибровка бака по 2 точкам     

Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для 

ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке.

-12-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru