MULTITRONICS TC 740 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 14


Инструкция MULTITRONICS TC 740 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 702.22 kB. Состоит из 47 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.

5.7. Чтение и сброс кодов ошибок

Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых 

ECU

, возможна только при работе МК по 

линии диагностики. В универсальном режиме и по протоколу “TOBD1” чтение и сброс ошибок не 
производится.

·

Внимание

: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по 

способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.

Внимание!

 В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в 

баке будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам.

При виртуальном замке зажигания: длительным нажатием на 

 

5.5.2.4. 

Бак некалиброванный

В режиме “ДУТ ЭБУ” и установке “Бак некалиброванный”  остаток топлива считывается из ЭБУ (в 

процентах) и умножается на объем бака («Источники - Полный бак»), калибровку бака производить не 
требуется, точность зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля.

5.7.1. Для просмотра ошибок:

Запустите двигатель,

 

коротко нажмите 

“PARAM”

дождитесь установления связи с ЭБУ (через 

некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).

·

Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите 

“S

ERVICE

·

Коротко нажмите 

“SET”

 3 раза подряд (“Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Ошибки ЭБУ”)

·

или из дисплеев 

“PARAM”

 нажмите кнопку 

“F”

, затем нажимая “ “

 

выберите “Ошибки ЭБУ” - 

“SET”

.

·

Коротко нажимая “   “ перебирайте все ошибки (при наличии ошибок). Для выхода нажмите 

“ESC”

.

5.

7

.2. Для сброса ошибок:

·

Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель), коротко нажмите 

“PARAM”

.

·

SERVICE

зайдите в “Дисплей 

установок - Управление”, выберите “Вирт. замок” и кнопкой 

“SET”

 

выставьте значение “Вкл.”, 

нажмите 

“PARAM”

.

·

Дождитесь установления связи с ЭБУ (появятся показания температуры двигателя и др.).

·

Переключитесь в “Дисплей ТО” - коротко нажмите 

“S

ERVICE

·

Нажмите 

“SET” 

два раза. Коротко нажимая “ “

 

выберите “Сброс ошибок”, нажмите 

“SET”

.

 

В случае, 

если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки сбросить не удалось, начните заново.

Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.
МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля; 

самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ 
производится только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.

Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только основных кодов ошибок, 

расшифровка расширенных кодов может быть недоступна. Описание кодов таких ошибок см. на сайте 
www.multitronics.ru, а также в документации на автомобиль.

Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической документации на автомобиль.

Внимание!

 в “Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы” доступно чтение и сброс кодов ошибок 
дополнительных систем: АПС-6...6.1, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет ”Приора”, 
“Норма”, “Люкс”, МДВ

 

“Калина Люкс”, 

Bosch 

ABS 8/9, 

Bosch ESP9, 

АКПП 

Jatco

, электропакет 

УАЗ, пульт климатической установки УАЗ, AWD Dymos.

-14-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru